Главные вкладки
Авдеева Надежда Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: поиск новинок
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г Новохоперск
Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Новохопёрская гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-avdeeva« В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе»
О себе
Мне 40 лет. У меня есть дружная семья: муж, сын и дочка. В настоящее время у меня 29 первоклассников, которых я стараюсь научитьбыть успешными в мире. Начала осваивать Систему развивающего обучения Занкова. Пока трудно. Не откажусь от помощи специалистов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", Л. Толстой "Война и мир", А. Пушкин "Евгений Онегин".
Мой взгляд на мир
Мир, в котором мы живём, прекрасен, сложен и многогранен. Стараюсь идти в ногу со временем!
Мои достижения
Моё портфолио
Электронное портфолио содержит мои педагогические труды и творческие работы моих учеников. Такой своеобразный "портфель достижений". Оно постоянно пополняется.
Методика Л.В. Занкова предполагает вовлекать учащегося в различные виды деятельности, использовать в преподавании дидактические игры, дискуссии, а также методы обучения, направленные на обогащение воображения, мышления, памяти, речи.
Для выявления и отслеживания уровня общего развития учащегося Л.В. Занков предложил следующие показатели:
- наблюдательность – она является основанием для развития психических функций;
- отвлеченное мышление – анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;
- практические действия – умение создать материальный объект.
Особенности урока заключаются в следующем:
• ход познания - «от учеников».
• преобразующий характер деятельности учащегося: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. Отсюда иной характер заданий: не просто списать и вставить пропущенные буквы, решить задачу, но пробудить к мыслительным действиям, их планированию.
• интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием, которая сопровождается эффектом неожиданности задания, включением ориентировочно-исследовательской реакции, механизма творчества, помощью и поощрением со стороны учителя.
• коллективный поиск, направляемый учителем, который обеспечивается вопросами, пробуждающими самостоятельную мысль учеников, предварительными домашними заданиями.
• создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
• гибкая структура. Выделенные общие цели и средства организации урока в технологии развивающего обучения конкретизируются учителем в зависимости от назначения урока, его тематического содержания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты