Авдеева Надежда Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Для семьи жить-светить, для работы-гореть, а я стремлюсь пылать.Жить для работы, но и семью не забывать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиск новинок

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г Новохоперск

Место работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Новохопёрская гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-avdeeva
« В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе»
Э. Бекон


О себе

Мне 40 лет. У меня есть дружная семья: муж, сын и дочка. В настоящее время у меня 29 первоклассников, которых я стараюсь научитьбыть успешными в мире. Начала осваивать Систему развивающего обучения Занкова. Пока трудно. Не откажусь от помощи специалистов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма", Л. Толстой "Война и мир", А. Пушкин "Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир

Мир, в котором мы живём, прекрасен, сложен и многогранен. Стараюсь идти в ногу со временем!

Мои достижения

Лауреат Всероссийской достанционной олимпиады педагогов начальной школы, посвященной 55-летию Системы Л.В.Занкова.

Моё портфолио

Электронное портфолио содержит мои педагогические труды и творческие работы моих учеников. Такой своеобразный "портфель достижений". Оно постоянно пополняется. 

Методика Л.В. Занкова предполагает вовлекать учащегося в различные виды деятельности, использовать в преподавании дидактические игры, дискуссии, а также методы обучения, направленные на обогащение воображения, мышления, памяти, речи. 

 

Для выявления и отслеживания уровня общего развития учащегося Л.В. Занков предложил следующие показатели:

 - наблюдательность – она является основанием для развития психических функций;

 - отвлеченное мышление – анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;

 - практические действия – умение создать материальный объект.

 

Особенности урока заключаются в следующем:

 • ход познания - «от учеников».

 • преобразующий характер деятельности учащегося: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. Отсюда иной характер заданий: не просто списать и вставить пропущенные буквы, решить задачу, но пробудить к мыслительным действиям, их планированию.

 • интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием, которая сопровождается эффектом неожиданности задания, включением ориентировочно-исследовательской реакции, механизма творчества, помощью и поощрением со стороны учителя.

 • коллективный поиск, направляемый учителем, который обеспечивается вопросами, пробуждающими самостоятельную мысль учеников, предварительными домашними заданиями.

 • создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

 • гибкая структура. Выделенные общие цели и средства организации урока в технологии развивающего обучения конкретизируются учителем в зависимости от назначения урока, его тематического содержания.

Добавить грамоту в портфолио