Никифорова Надежда Владимировна

Добро пожаловать! Я очень рада, что вы нашли время заглянуть ко мне! Ведь интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души.

Помочь каждому ребенку стать уникальной, неповторимой и творческой личностью.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика и методика

Увлечения: Шитье, кулинария,поэзия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Цивильск Чувашской Республики

Место работы: МБОУ "Цивильская средняя общеобразовательная школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikiforova
Вся гордость учителя - в учениках, в росте посеянных им семян!
Д.И.Менделеев

Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе - понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям!

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши своими ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил все глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие , разошлись по домам, ученик спросил учителя:

- Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! 

- Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки  так же, как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдем же дальше, и давай на этот раз слушать только музыку.

О себе

По образованию учитель чувашского языка и литературы. Обучалась в Чувашском государственном университете имени И.Н.Ульянова. После окончания университета работала и в доме культуры, и в Министерстве внутренних дел, но, после рождения детей, я поняла, что моя душа будет ликовать от счастья только в школе. Прошла переквалификацию и начала работать учителем начальных классов. Постоянно  расширяю круг представлений о педагогике. Считаю свой профессиональный выбор верным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

 

Мир прекрасен, когда ты живешь в гармонии с собой! Любите себя!) Ведь человек, который не любит себя, не может дарить добро другим!

 

Я следую следующим принципам:

 

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои достижения

Мои достижения - это мои дети!мой любимый класс! мои уважаемые родители! мой родной коллектив и моя работа!

Моё портфолио

В моем портфолио представлена информация обо мне,  мои достижения,  список публикаций и печатных работ, презентации. Я считаю, что электронное портфолио должно отражать твою работу за год, два, три., чтобы видеть в чем ты продвинулся вперед, что нужно доработать. Это удобное хранение всех твоих документов: экономит бумагу, время, деньги. Дает возможность систематизации наработанного, которым ты можешь поделиться с коллегами. Содержание его должно быть таким, чтобы ты сам ,в первую очередь, был доволен результатами своего труда. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио