Главные вкладки
Шафирова Надежда Михайловна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей (нравственное, патриотическое), составление сценариев.
Увлечения: Чтение книг по психологии, садоводство, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Шереметьевка, Нижнекамский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Колокольчик" с. Шереметьевка" Нижнекамского района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mihaylovna-shafirova"Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик"
О себе
Я, Шафирова Надежда Михайловна, работаю в детском саду "Колокольчик" воспитателем (1 квалификационная категория). Закончила Нижнекамское педагогическое училище в 2001 г. (воспитатель), Казанский инновационный унивеситет им. В.Г. Тимирясова (КИУ) в 2016 г. (психолог)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения : Луизы Хей "Сила внутри нас" , Дейла Карнеги , Игоря Манн "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь", Тины Силинг "Сделай себя сам", Эрнест Хемингуэй "Старик и море", Джейн Остин "Гордость и предубеждение", Михаил Шолохов "Тихий дон", Л.Н.Толстой "Война и мир". Люблю русскую и советскую поэзию.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен совершенствоваться через получение новых знаний, которые приносят свой результат в процессе работы, от чего поучаешь удовлетворение в своей деятельности. Вся учебно-воспитательная работа с детьми - методы, приёмы, формы - "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детями наполненную чувством гуманности, становятся утончёнными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными" - утверждает Ш.А. Амонашвили. То есть вся педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношениям к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви.