Кошманова Надежда Михайловна

Учитель начальных классов.

Обучать - значит вдвойне учиться!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внеклассная деятельность

Увлечения: цветоводство, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Караванное, Лиманского района

Место работы: МБОУ "Караванненская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mihaylovna-koshmanova
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
А. Дистервег

Моё призвание учить, воспитывая. Если спросить разных людей, что значит быть воспитанным, можно получить самые разные ответы. И ведь, это действительно так: быть воспитанным – настоящее искусство, которым сегодня, к сожалению, владеют далеко не все люди. Невозможно сразу быть воспитанным, люди учатся этому в течение всей своей жизни. Можно часами рассуждать о воспитанности, поэтому здесь мы затронем лишь основные качества, благодаря которым человек признается воспитанным.

О себе

Здравствуйте, рада встрече с единомышленниками по образу мыслей, мировозрению, миороощущению. Как мого от нас, учителей начальных классов, зависит! Это и умение в малом видеть большое, важное, неоценимое: красоту природы, многообразие окружающго мира, а главное различать добро и зло, уметь дарить  радость окружающим людям. Ведь именно младшие школьники такие непосредственные. Важно, чтобы в этот период рядом с ребёнком оказался ЧЕЛОВЕК, который может вложить то, что в последствии даст толчок к совершенствованию. Проработав в школе 40 лет и по сей день чувствуюю огромную ответственность, прикасаясь к личности КАЖДОГО ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература не должна наклоняться в уровень с обществом в его темных или сомнительных явлениях. Во что бы то ни стало, при каких бы обстоятельствах ни было, она не должна ни на шаг отступать от своей цели — возвысить общество до своего идеала — идеала добра, света и истины. Николай Алексеевич Некрасов.

Как актуально звучат слова Некрасова и в наши дни! Книги, написанные о Великой отечественной войне для меня особо любимы. В них столько ИСТИНОГО патриотизма, любви к Родине, желания жить  во имя сетлых целей, Победы. Иногда и в мирное время перед человеком ставится вопрос: "Есть ли место подвига?"  Есть! Патриотизм, как нельзя лучше, воспитывается на примерах художественной литературы, основанной на реальных событиях нашей страны. 

Мой взгляд на мир

  Какие бы изменения не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге, которому во все времена принадлежала ведущая роль в воспитании подрастающего поколения. Появляется необходимость в мобильности, гибкости и приспособляемости педагогов к изменениям в системе образования. Педагогу дано творчески развернуться; работать на результат труда. Творчество проявится тогда, когда есть мотивация, то есть внутреннее желание и побуждение человека к действию, удовлетворяющее потребности человека. Результаты труда учителя напрямую зависят от творческого отношения учителя к воспитательно-образовательному процессу. Творческое отношение учителя к труду проявится тогда, когда повысится мотивация педколлектива к профессиональной деятельности. Педагог в первую очередь – это человек, личность. А качество личности не сводится к сумме способностей, и «никакие тесты не могут спрогнозировать, как человек поведет себя дальше». У каждой личности существуют мотивы в этой жизни и это проявляется в ее трудовой деятельности.  
    Если педагог работает творчески, то на первые места должны стоять главные мотиваторы: личное развитие, чувство причастности и интерес. Эти факторы оказывают влияние на улучшение результатов работы и соответственно на творческую деятельность учителя. 
На современном этапе работы школы, когда главной задачей педагогов является всестороннее содействие становлению и развитию личности ученика, основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, обогащение духовного потенциала учащихся. 

Мои достижения

 

Ø 2009г. -Почётная Грамота Главы Лиманского района Астраханской области за многолетний добросовестный труд.

Ø 2009г. -Почётная Грамота  МОУ «Караванненская СОШ» за участие – конкурса за лучшую разработку урока ОБЖ в части раздела «Пожарная безопасность».

Ø 2009г. Диплом Министерства образования и науки Астраханской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Эколого- биологический центр»

I степени за победу в областном конкурсе на лучший коллективный рисунок с элементами аппликации «Бубущее моего родного края».

Ø 2010г. -Почётная Грамота Главы Лиманского района Астраханской области за многолетний педагогический труд, большой вклад в воспитание подрастающего поколения.

Ø 2011г.- Почётная Грамота Министерства образования и науки Астраханской области за многолетний добросовестный труд в системе образования.

Ø 2011г.- Почётная Грамота Председателя Совета МО «Лиманский район» за многолетний добросовестный труд в сфере образования, высокий профессионализм.

Ø 2011г.- Почётная Грамота МОУ «Караванненская СОШ» за успехи и достижения в учебно – воспитательном процессе.

Ø  2011г. – Диплом нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» руководителю победителя конкурса на лучшую творческую экологическую работу среди школьников Астраханской области «Чистый взгляд».

Ø 2012г. – Диплом нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» руководителю победителя конкурса на лучшую творческую экологическую работу среди школьников Астраханской области «Чистый взгляд».

Ø 2012г. - Диплом III степени  ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки»  за победу в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «В гармонии с природой».

Ø 2013г. - Благодарность Центра поддержки  талантливой молодёжи за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников.

 

Моё портфолио

В развитии современного общества одной из ключевых фигур, на наш взгляд, без сомнения, является учитель. Именно оттого, какие базовые знания ему удалось дать своим воспитанникам, какие нравственные ценности он сумел им привить, зависит, каким будет человек будущего и социум в целом. Вот почему для нас большой интерес представляют сегодня внутренний мир учителя, его элементарный настрой на творческую деятельность и самоощущение в нынешних реалиях. Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а втом, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы