Главные вкладки
Кутилова Надежда Ивановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: живопись, графика
Увлечения: квиллинг
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Коноша
Место работы: МБОУ ДОД "Коношский РДДТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kutilova"Если завтра ты умираешь, сегодня ты еще должен учиться"
"Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно
говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли."
( В.А.Сухомлинский)
Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью связана высокая сила воздействия искусства. Детское рисование помогает координировать зрение и движения, овладевать формами, развивает чувственно-двигательну координацию. Л.С.Выготский назвал рисование "графической речью". Поэтому важно рисовать также, как и разговаривать. "Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит". (И.Дистервег)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж 40 лет.
Образование высшее. Вологодский государственный педагогический институт, филологический факультет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин "Два капитана", Кузнецова "Честное комсомольское", Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Воспитать гражданина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Осваиваю различные нетрадиционные техники рисования, совершенствую технику рисунка, пишу маслом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка" (В.А.Сухомлинский)
Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с его первых дней. Важно учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Поэтому особое место в развитиии личности ребенка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство природы. Уроки рисования развивают способность активно воспринимать действительность, умение наблюдать, обобщать свои наблюдения, давать оценку окружающим явлениям и передавать свое отношение к изображаемому в рисунке и живописи. Познавая красоту окружающего мира, дети обогащают свой внутренний мир, откликается на жизненные явления, отношения, предметы. В связи с этим возникла необходимость в создании единой интегрированной программы обучения "Путешествие в прекрасное"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты