Главные вкладки
Губайдуллина Надежда Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Дети, музыка.
Увлечения: Музыка. танцы, пение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов
Место работы: ГБДОУ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-grenader«С ЛЮБОВЬЮ К МУЗЫКЕ — С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ!» ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ: И УВЛЕЧЕНИЕ, И РАБОТА! СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА РЕБЁНКА — ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ!
О себе
В детском саду я работаю с 2014 года. До этого преподавала в детской музыкальной школе, по классу - кларнет. Но судьба меня привела в детский сад, спустя 6 лет. Как потом оказалось, профессия музыкального руководителя требует очень больших усилий и времени. Как здорово, что моя работа позволяет содействовать проялению детского творчества, наполнять мир ребенка музыкальными звуками, постигать красоту музыки! И так день за днем мы учимся, идем по тропе музыкальных знаний, на которой они познают себя и окружающий их музыкальный мир. А я учусь у них: икренности, преданности, открытости, любви.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Нам с тобою доверены
Судьбы юные эти,
Самых маленьких граждан
Российской земли.
Пусть сады расцветают
На весенней планете,
Чтоб для мира и счастья
Наши дети росли!
Сколько помнят себя люди, всегда среди них был Учитель. «Чти Учителя, как Бога», - приказывал отец, отдавая сына в школу. Наставлению этому, хранящемуся в древнеегипетских папирусах более двух с половиной тысяч лет. В наше время учитель стал доступнее, земнее. Профессия – менее престижной. Но не изменилось его призвание – сеять разумное, доброе, вечное.
По мнению К. Д. Ушинского, педагогика – не наука, а искусство: самое сложное, высокое, самое необходимое; оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не постижимому: к идеалу совершенства человека. Наверно, ради этого я спешу каждый день к малышам, ведь «. человек начинается с детского сада – в мир, распахнутый счастью, мы его поведём.», самые основы закладываются в раннем детстве – основы поведения, человеческих ценностей, стремления к познанию. Что день грядущий мне готовит, какая музыка зазвучит сегодня в моей судьбе? Музыка светлой радости и фантастического счастья, как у «солнечного» Моцарта или мелодия беззвучно льющихся слёз и страдающего сердца, как у Глинки, а может быть, симфония мужества, огня и победы, как у Бетховена.
Музыка с рождения была в нашем доме. Папа-музыкант! (и не только)Всегда был объектом для подражания!
Музыка стала важной частью моей жизни. Она завораживала меня и притягивала, она касалась самых невидимых струн моей души, и тогда музыкадуши становилась танцем, движения которого таятся где-то внутри и идут изнутри.