Новожилова Надежда Геннадьевна

сайт воспитателя

Много понять и многому научиться.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Музыкально-ритмические движения

Увлечения: чтение литературы, рукоделие и др.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1133 Дошкольное отделение № 2 "Родник"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gn
Постарайся сделать счастливыми тех, кто рядом с тобой, и ты сам будешь счастлив.
Ландау

О себе

            Воспитатель дошкольных групп. В 2018 г году окончила курсы повышения квалификации "Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, несущие в себе добро, доверие, понимание психологии людей, охватывающие духовный, внутренний мир человека. А так же исторические и партриотические произведения..

Моё портфолио

      Я - воспитатель и музыкальный руководитель дошкольного отделения, хочу поделиться своим опытом работы в образовательной области "Музыка". 

     Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. В процессе работы, происходит интегрированное воспитание детей. Они обучаются выразительному движению, пластике, пению, игре на музыкальных инструментах. Создаётся творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности.

     Дети, какого бы возраста они не были, должны всегда помнить, что движение под музыку - это умение "пропевать" музыку в движении. Для глубокого восприятия музыки, ее понимания, умение пережить и прочувствовать музыку, передавая свои ощущения в движении так, как если бы она была создана самим ребенком. Часто при соблюдении такого условия музыка остается в памяти на всю жизнь.

     Музыкальные впечатления, полученные от движения под музыку, поднимают настроение, предают эмоциональную окраску, влияют на пластику, выразительность жестов, красивую осанку, свободы и естественности движения.

     Чувство ритма есть у каждого ребенка, но его необходимо выявить и развивать. Развитие чувства ритма происходит посредством движения.

     Участие взрослых вместе с детьми в музыкальном и театрализованном исполнительстве, в разнообразных играх и затеях, во взаимодействии с ДОУ на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка.

     Приобретая определенные знания о музыке, дети приобщаются к музыкальному искусству. Получение этих знаний не является самоцелью, но способствует формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, т.е. элементов музыкально-эстетического сознания.

Добавить грамоту в портфолио