Главные вкладки
Надежда Геннадьевна Бурак
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: все что связано с бумагой оригами рисования
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт- Петербург р-н приморский
Место работы: г. Санкт- Петербург р-н приморский ГБДОУ№15
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gennadevna-burakО себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
были у меня 2 любимых книги это про мужество человека Маресьева (повесть о настоящем человеке) и Макаренко Педагогическая поэма.
одна книга учит что не надо опускать руки ни когда!!!!
другая заставляет думать о том что попыт вырастить Человека чего-то да стоит.
Моё портфолио
каким бы сложным не был мир он все же ПРЕКРАСЕН в своих мелочах.
побуждает ребёнка рисовать, лепить? Он знакомится с художественными материалами (карандашами, бумагой, пластилином, красками, глиной). Ребёнок играет с карандашами, перекладывает их, складывает. Шуршит бумагой, двигает её по столу, мнёт её. Стучит ладонью по пластилину, глине, мнёт их. Ему интересны эти процессы. Он прислушивается к возникающим звукам, ему интересны тактильные ощущения, он видит изменения, происходящие с художественными материалами. Ребёнок стремится их повторять неоднократно. Изобразительной деятельности на этом этапе у ребёнка ещё нет, так как ему незнакомо назначение карандаша, бумаги, пластилина. Движения ребёнка напоминают игру. Такая деятельность может продолжаться долго, если отсутствует руководство со стороны взрослых. Изобразительная деятельность появляется в тех случаях, когда дети наблюдают аналогичную деятельность у старших детей или родителей и начинают им подражать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты