Главные вкладки
Болдецкая Нурзифа Абдулловна
Сайт библиотекаря
Профессия: Педагог -Библиотекарь
Профессиональные интересы: Создание презентаций,проведение различных массовых мероприятий, индивидуальное общение с читателями
Увлечения: Чтение.Путешествие.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Удачный.Мирнинский район
Место работы: МБОУ"СОШ№19им.Л.А.Попугаевой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadb« Школьная библиотека должна рассматриваться и как кабинет №1 и как не предметный кабинет, где школьники на всех носителях информации получают целостную картину мира"
Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного разнообразия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Почему из сотен профессий я выбрала профессию библиотекаря? Что стало основной причиной, определившей мой выбор? Любовь к чтению? Не только это. Главной причиной, по-моему, стало то, что человек, дающий книгу, несет людям свет познания, помогает через книгу преодолеть свои сомнения, разочарования, испытать истинные минуты счастья.Выбор библиотечного факультета обернулся большой жизненной удачей, превратившей мою жизнь в нескончаемый праздник и фейерверк открытий и знакомств. Годы работы позволили сделать очень важный вывод: библиотекарь должен обладать не только высокими профессиональными знаниями, но и быть одновременно эрудированным человеком, способным ответить на любые вопросы читателей. Этого можно добиться только в результате постоянной работы над собой, творческим отношением к работе, систематической учебы, самоотверженности, постоянного поиска новых, интересных форм работы Общий библиотечный стаж у меня 24 года ,заведующей школьной библиотекой я работаю 3 года. Я люблю свою работу, я счастлива в своей профессии, потому что школьный библиотекарь всегда в стране детства, в стране поисков и ответов на бесконечные «почему?».
.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Короленко В.Г. Слепой музыкант
Закруткин В.А. "Матерь человеческая"
Свиридов Г.И. "Ринг за колючей проволкой"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лучший школьный библиотекарь Мирнинского района 2010года
Победитель республикансого конкурса "БиблиоАрктика. Знание без границ"
Благодарственное письмо от главы Мирнинского района
Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийской виртуальной выставки-конкурса детского художественного конкурса "Прикосновение к живому"
Диплом педагога подготовившего победителя Всероссийской дистационной Литературной викторины "По страницам любимых произведений"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Открыть в знакомом - незнакомое, в скучном -интригующее, в привычном - необычное.
Уникальность школьной библиотеки, в отличие от других типов библиотек, в ее многофункциональности, которая развивалась в России еще с 18 века. И сегодня такой многофункциональный подход развивается во всем мире, он эффективен и дает положительный результат. Модернизация образования коснулась деятельности и нашей школьной библиотеки, так как дальнейшее развитие зависит от способности самой библиотеки гибко реагировать на изменение потребностей педагогов и учащихся.Что бы наши дети стали активными пользователями медиацентра, были выделены три главных направления интеграции информационно-коммуникационных технологий в деятельности школьной библиотеки:
- расширение информационного пространства библиотеки
- автоматизация библиотечных ресурсов
- использование ИКТ для повышения эффективности педагогической деятельности школьного библиотекаря.
Таким образом, использование интерактивных технологий для поощрения чтения и продвижения литературы, ресурсов представляется одним из наиболее перспективных направлений работы со школьниками, которые позволили, не только приобщить их к чтению, но и сформировать навыки информационной грамотности, а также навыки групповой работы и сотрудничества. Поэтому основная идея, которая положена в работу нашего медиацентра - это превращение знаний в навыки, и я считаю, мы успешно претворяем в жизнь