Главные вкладки
Исхакова Наталья Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей, игры направленные на развитие речи и моторики у детей
Увлечения: Театр, живопись
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад №90
Звание, ученая степень: Воспитатель 1-ой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n6726943Не обижайте детей готовыми формулами ,формулы - пустота ; обогатите их образами и картинами , на которых видны связующие нити . Не отягощайте детей мертвым грузом фактов ; обучите их приемам способам , которые помогут их постигать.
Детство -период человеческого развития, когда ребенок учится понимать окружающий мир,тренерует необходимые навыки,усваивает культуру своего ощества. У детей нет ни прошлого ни будущего,зато,в отличии от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
О себе
Уважаю ребёнка как личность, всё начинается с детства.
Я, воспитатель выбрала эту профессию неслучайно среди множества различных профессий на земле эта прфессия самая интересная и увлекательная. Именно педагог даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром, научит правильно действовать в кретических ситуациях, с честью выходить из них - и всегда оставаться человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жан Жак Руссо - Эмиль , или о воспитаниии ( 1762)
Основные идеи : Ребенок как " чистый лист", естественное воспитание, особенный характер детства и порочность цивилизации.
Иоганн Песталоцци - как Гертруда учит своих детей ( 1801)
Основные идеии: развивающие обучение, продосообразное образование, мать как основной проводник образовательных ценностей.
Герберт Спенсер - воспитание умственное, нравственное и физическое (1861)
Основные идеи: образование как подготовка к общественной жизни , важность науки, рационализм как главная ценность.
Мой взгляд на мир
Задан маршрут нам, задан маршрут нашим детям. Зло и добро борется в каждом из нас и вокруг нас. Но мы движемся через тернии к звездам. В этом вечном движении и борьбе формируется человек, его мир, его космос, который несовершенен, " недососдан".