Главные вкладки
Наталья Петровна Сальква
Сайт преподавателя истории
Профессия: Преподаватель истории
Профессиональные интересы: преподавание истории
Увлечения: Волонтёрство, музыка, танцы.
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Борзя
Место работы: БФ ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n4t4liy4Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но, талантлив по-своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.
О себе
Образование – высшее, в 2008 г. окончила Государственное образовательное высшее учреждение высшего профессионального образования “Читинский государственный университет” по специальности "Государственное муниципальное управление".
Преподаю учебную дисциплину Историю в Борзинском филиале ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж".
Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данной должности 6 лет, в данном учреждении 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Люблю читатаь художественную литературу.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма преподавателя.
Моё портфолио
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель истории. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. После окончания Читинского государственного университета, я приступила к своему любимому делу. Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.
И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог колледжа, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих студентах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты