Главные вкладки
Галезник Наталья Витальевна
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Интернет
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБДОУ №10 "Дружные ребята"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-galeznik-0Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.
Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.
«Все исследуй, давай разуму первое место».
Пифагор.
О себе
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга мой спутник по жизни и друг.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Мои любимые произведения:
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.
Поэзия Эдуарда Асадова.
Притчи разных стран и народов.
«Цветы – остатки рая на земле».
Мой взгляд на мир
«Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни».
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.