Главные вкладки
Ершова Нелля Владимиравна
Сайт сотрудника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП, педагогика
Увлечения: Педагогика
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад № 131
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-ershova
«Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!»
О себе
Должность: воспитатель
Стажж работы: 29 лет
Образование: высшее
Категория: первая
Мой взгляд на мир
Мое педагогическое кредо:
«У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном» (В. А. Сухомлинский).
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо».
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои родители , самые добрые, самые красивые и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России.
Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 28 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Придерживаюсь заповеди разумного воспитания
(автор А. Толстых)
- Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
- Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
- Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
- Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
- Не пропускайте момента, когда, достигнут первый успех.
- Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.
- Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
- Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
- Воспитание – это последовательность целей.
- Воспитатель должен быть твердым, но добрым.