Главные вкладки
Давыдова Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение межличностных отношений
Увлечения: плавание, лыжи
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Пласт
Место работы: МКОУ "Школа № 2" г. Пласта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-davydovaХочешь быть счастливым, будь им.
О себе
Родилась в селе Кочкарь города Пласта Челябинской области. Обучалась в Кочкарской восьмилетней школе, затем училась в Демаринской средней школе. В 1987 году поступила в Магнитогорское педагогическое училище. В 1989 году получила специальность "учитель начальных классов". В 1990 году поступила в Магнитогорский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт ". В 1994 году закончила по специальности "Педагогика и методика начального обучения" Стаж работы - 28 лет. В данное время работаю в г. Пласт учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Рада, что среди моих выпускников, есть такие, кто выбрал профессию педагога. Всегда рада помочь молодым коллегам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана", Л. Н. Толстой "Война и мир".
Сказка Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц" - детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мои достижения
Награждена грамотами Министерства образования и науки Челябинской области, Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Работаю по теме самообразования "Учебная мотивация, как показатель качества обучения младших школьников" Начав работу по теме самообразования в 2016-17 учебном году, я поставила перед собой цель: создать в своём классе условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации моих учеников. При составлении диагностической анкеты для учеников своего класса я использовала методику М.Р.Гинзбурга, представленную в его книге «Изучение учебной мотивации». Данное анкетирование показало, что 84% учащихся 3,1 класса имеют высокий и очень высокий уровень учебной мотивации. В то же время на тот момент в классе было всего около 65% ударников и отличников, а познавательная активность на уроках ещё ниже. Я сделала для себя такие выводы: 1)данная диагностика не даёт точных результатов; 2)отвечая на вопросы анкеты, ученики были необъективны. Поэтому в 2017-18 учебном году я продолжила работу по данной теме. .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты