Главные вкладки
Мясищева Татьяна Александровна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Дети (свои)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: школа 316
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasishcheva"Будем наслаждаться красотой … будем учиться играть."
Как вы думаете, каким был первый музыкальный инструмент? Возможно, это было дерево с дуплом. Первобытный человек ударил по нему, и дерево зазвучало. Сначала человек немного испугался - звук совсем не похож ни на его собственный голос, ни на крик зверя. Но потом освоился с необычным деревом. Человек ударил по нему, то ускоряя, то замедляя темп: бум-бум! Бум- бум! Мелодию на нем, конечно, не сыграешь, зато можно подать сигнал. Правда, для этого приходилось каждый раз идти к своему дереву. И первобытный музыкант сделал инструмент поменьше, чтобы брать с собой. Взял кусок древесины и выдолбил его. К тому времени музыкант уже понял, что полые предметы издают звук, если по ним ударять. Так, например, звучит пустой, твердый, высохший плод, высохший череп животного. А однажды за ужином человек дунул в кость, и раздался свист. Конечно, это было чистой случайностью! Просто хотел высосать из кости мозг и ничего больше. Звук походил на птичий свист, пронзительный и громкий, куда громче, чем глухое бормотание выдолбленной деревяшки. Неужели полую кость и кусок выдолбленной древесины уже можно считать музыкальными инструментами? Оказывается, можно. Из одного полого предмета извлекаешь глухой звук, из другого - более звонкий; если дуть в длинную кость, звук получится низкий, а если в короткую - высокий. Тетива лука, когда пускаешь стрелу, тоже звенит и звенит по-разному, смотря по тому, как она натянута - сильнее или слабее. Так появилась мелодия. А вместе с мелодией - музыкальные инструменты. Можно сказать, что тетива лука, полая кость и выдолбленное дерево - родоначальники всех музыкальных инструментов.

О себе
Я учитель музыки 316 школы Мясищева Татьяна Александровна

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература

Моё портфолио
В начальной школе закладывается основа образованности, ведущая к становлению мировоззрения, идеалов, вкусов, потребностей личности. Среди обязательных предметов, входящих в программу общего развития школьников, необходимо уделять гораздо большее внимание художественному воспитанию детей, что совершенно необходимо для формирования у них эмоционально- личностного отношения к сокровищам мировой культуры, в частности, музыкальной. Большое значение приобретают занятия музыкой, искусством, как нельзя больше воздействующим на эмоциональную сферу человека.В начальных классах особенно велика роль учителя, который развивает музыкально-творческие способности детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты