Мягкова Наталья Вячеславовна

сайт воспитателя

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: игра- школа нравственности

Увлечения: цветы,животные

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Армавир

Место работы: МБДОУ№21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myagkova-natalya-vyacheslavovna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
(А.С.Макаренко)

Через игры-занятия воспитатель может в увлекательной форме не только раскрыть содержание требований в необходимой последовательности, но и связать эти требования с конкретными поступками малыша, это дает возможность закрепить положительное отношение к их выполнению в повседневной жизни.

Проводятся такие игры в первой и во второй половине дня. Например, игру- занятие «Мы умываемся» можно проводить после дневного сна, непосредственно перед умыванием.

Длительность игр-занятий определяется их задачами и содержанием. Местом проведения занятия могут быть групповая, умывальная, раздевальная комнаты.

Игры-занятия и игры-упражнения целесообразней проводить с подгруппами детей 10-12 человек, так как работа со всей группой не даст желательного результата: малыши отвлекаются, они еще не умеют слушать речь воспитателя, обращенную ко всем.

Учитывая особенности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, занятиям следует придавать максимальную значимость, что обеспечивает хорошую активность малышей. Интерес их усиливается, когда в играх-занятиях принимает участие ребенок старшей группы, показывает непосредственно само действие (одевание, умывание) или примеры вежливого обращения.

В игры-занятия можно включить разнообразные игрушки, предметы. Это способствует активизации одновременно зрительного и двигательного анализаторов ребенка. Предмет, действие воспитатель показывает каждому малышу, например, как следует держать ложку, дети тут же упражняются в правильном действии ложкой. Такие имитирующие действия с реальными предметами в воображаемой ситуации помогают малышам в освоении практических действий в жизненно важных режимных процессов.

Показанные и освоенные на занятиях действия в результате постоянных упражнений в повседневной деятельности перерастают в устойчивые навыки культурного поведения. В дальнейшем эти навыки дети начинают использовать в самых разнообразных ситуациях. В игры-занятия можно включить содержание различных событий из жизни детей и их поступков в этих событиях.

В конце года дети принимают участие в подготовке к «переезду на новую квартиру» - в другую группу. Они укладывают игрушки в коробки, усаживают кукол в различные транспортные средства – коляски, автомашины. Опять-таки преднамеренно созданная воспитателем ситуация, помогающая ему в формировании благожелательного отношения детей друг к другу, навыков нравственного поведения.

Игровые приемы, используемые воспитателем и вызывающие у малышей положительные эмоции, обеспечивают более высокую восприимчивость ребенком нравственных правил поведения. Педагог ненавязчиво вырабатывает интеллектуально-эмоциональное отношение детей к конкретным правилам общественного поведения, закрепляет их в опыте, побуждает малышей к доброжелательным действиям. При этом процесс воспитания получается очень естественным, ребенок не ощущает себя его объектом.

О себе

стаж  26лет, образование неоконченное высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Экзюпери, повести и стихи Пушкина, Есенин, Шекспир, " Мастер и Маргарита" Булгакова,Беляев " Человек-Амфибия" идр.

Мои достижения

Почётная грамота от Администрации Муниципального Образования г.Армавира, неоднократно награждалась грамотами  за участие детей  в конкурсах чтетцов, награждена дипломом 1 место за первое место в конкурсе "Поющая весна", посвящённому 70- ю Победы

Моё портфолио

Кто идёт с утра пораньше

На работу поскорей?

Конечно это воспитатель,

Ждёт её толпа детей.

Воспитатель – кто же это?

Есть вопрос, и есть ответ:

Врач, эколог, архитектор, …

Просто добрый человек.

Он умеет всё на свете,

Всех он выслушать готов,

И живёт он миром детским,

В мире сказок, песен, слов…

Воспитатель – что за слово?

Сколько вложено в него!

Мудрое призвание это

Ведь не каждому дано.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы