Главные вкладки
Мячина Марина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: различные виды рукоделия
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: городской округ город Шахунья
Место работы: МАДОУ детский сад Звездочка - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myachina-marina-evgenevnaНе обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого
О себе
Меня зовут Марина Евгеньевна. Мне 47лет. Я работаю воспитателем в детском саду.
Окончила ННГПУ,
специализация -Дошкольная педагогика и психология.
Образование высшее педагогическое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю читать сказки.
Когда училась в университете, мне в руки попала книга Ш. А. Амонашвили "Сердце отдаю детям".
Вот после прочтения этой книги меня и стали по-настоящему интересовать мир ребенка,
взаимоотношения детей и взрослого.
Мой взгляд на мир
Человеку свойственно ошибаться!
Моё портфолио
Хочу сказать словами Шалвы Александровича Амонашвили: "Любить ребенка для меня является не просто идеей, а законом учителя. Но дело не в этом. Закон этот действительно очень старый, классический, и даже авторитарная педагогика, несмотря на ее бездетность, провозглашает его в качестве самой важной профессиональной черты учителя. Суть же заключается не столько в том, что надо любить ребенка, а в том, как любить ребенка, как на деле можно этот закон осуществить.
Для авторитарного учителя любить ребенка означает следующее: крепко держать ребенка в руках, заставлять его учиться и вести себя нравственно, требовать от него строго — и все это во имя его же будущих благ.
В классическом же понимании любить ребенка, по моему убеждению, заключает в себе суть понимания ребенка, уважение его личности. Я лично сформулировал бы классический стержень педагогики так: моя человеческая любовь к ребенку должна вызывать в нем его ответную человеческую любовь ко мне".