Главные вкладки
Скобелева Ольга Юрьевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Элементарное музицирование для дошкольников
Увлечения: Театр, путешествия, вязание крючком, коньки.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Детский сад №69 Петроградского района
Звание, ученая степень: Магистр Художественного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myachikova-olga-yurevnaМир, который мы оставим детям, в большой мере зависит от того, каких детей мы оставим миру.
О себе
Музыкальный руководитель, молодой специалист. Учусь, работаю, живу, совершенствуюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Антуан Мари Жан-Батист Рожер де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Константин Станиславский "Моя жизнь в искусстве"
Эдуарт Асадов Стихи
Оскар Уайльд "Счастливый принц"
Марина Аромштам "Когда отдыхают ангелы"
Моё портфолио
Зачем нужна ребенку музыка?
Многие педагоги и родители считают, что музыка в школе и детском саду бесполезна.
Музыка постепенно уходит из школы. Её часы занимают математика, языки, компьютер. Музыки в школе нет, даже если она там формально есть. Эта проблема беспокоит только тех мудрых руководителей и педагогов, которые чувствуют, что музыка - это не просто один урок в неделю. Дети выросшие без музыки, какие-то не такие, и их "недочеловечность" щемит сердце.
В детском саду дело обстоит не многим лучше, чем в школе. Музыкальные руководители часто вынуждены не учить детей, а развлекать взрослых: круговорот утренников, фестивалей, конкурсов.
Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы головного мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач анализирует различные отделы мозга.
Нейропсихологи считают, что музыкальную активность следует признать самой широкой и всеохватной тренировкой для клеток мозга и развития связи между ними, потому что вся кора головного мозга активна во время исполнения музыки, а значит активен весь человек. Именно поэтому творческое обучение посредством музыки также актуальна сегодня, как и обучение музыки как таковой.
Сегодня люди начинают понимать, что музыка является не только духовным наследием человечества, но и биологическим наследством каждого человека. Музыка дана человеку не для украшательских целей, а как составляющая часть для полноценной и счастливой жизни!