Главные вкладки
Мустафаева Севиля Энверовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Англоговорящие страны
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ "СОШ № 42 им. Эшрефа Шемьи-заде"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mustafaeva-sevilya-enverovnaЕсли мы будем учить детей как вчера, мы отнимем у них завтра.
О себе
Работаю учителем английского языка 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.
Моё портфолио
Изучение английского языка в начальной школе тема спорная и неоднозначная. Одни педагоги считают, что ребенок не готов к овладению языком в столь раннем возрасте, что следует сначала освоить родную речь, иначе будет путаница в голове у детей. Другие же, напротив, считают, что чем раньше этот процесс начинается, тем лучше. Психологи определили, что наилучшее время для изучения иностранного языка – это второй класс, когда идет комплексное знакомство с русским и английским языками. Таким образом, на основе требований федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам по всей стране произошло введение английского языка как основного предмета начальной школы. В связи с этим многие учителя английского языка столкнулись с рядом проблем: отсутствие достаточной и необходимой материальной базы в школе; отсутствие достаточных знаний для работы с детьми начальной школы; неподготовленность родителей к совместной деятельности со своими детьми при изучении иностранного языка; отсутствие позитивной мотивации у учащихся; логопедические и фонетические проблемы детей и пр.
Многочисленные научные исследования работы в начальной школе показывают, что у младших школьников нет осознанной внутренней потребности к изучению иностранного языка. Но есть их природный интерес, любопытство ко всему новому и неизведанному. Поэтому целью обучения иностранному языку в начальной школе является не только удержание этого интереса, но и дальнейшее повышение мотивации детей к изучению иностранных языков. Младший школьник с живым любопытством воспринимает окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое. Развитие восприятия не происходит само собой, здесь очень велика роль учителя, который повседневно воспитывает умение не просто смотреть, но и рассматривать, не просто слушать, но и прислушиваться, учит выявлять существенные признаки и свойства предметов и явлений, указывает, на что следует обратить внимание, приучает детей планомерно и систематично анализировать воспринимаемые объекты.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Игра только внешне кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности». Игра - особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Для детей игра прежде всего - увлекательное занятие. Она посильна даже слабым ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты