Мусихин Александр Александрович

Сайт заместителя директора по УР (учителя физики)

Все еще только начинается!

Профессия: Учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Использование педагогических технологий, создающих условия для конструктивного диалога с учащимися на уроках

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: п.Северный

Место работы: МОУ "Гимназия № 3" г.Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musihin-aleksandr-aleksandrovich
"Без стремления к научной работе учитель... попадает во власть трех демонов: механистичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается"
А.Дистервег

 

Разные люди отвечают на этот вопрос по-разному. Кто-то говорит о глубоких и прочных знаниях, другие - о воспитании, третьи - о развитии интеллектуальных и творческих сил детей, их умении учиться, формировании способности к саморазвитию... Однако все и всегда сходятся в том, что школа должна помочь каждому ребенку стать счастливым: найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии.

О себе

Родился в 1977 году в г.Новошахтинске Ростовской области. В 1994 году окончил среднюю школу № 5, в которой и было положено начало моей профессиональной деятельности. В 2002 году, после окончания Ростовского государственного педагогического университета, судьба забросила в Воркуту. В настоящее время работаю в МОУ "Гимназия № 3" г.Воркуты заместителем директора по учебной работе, преподаю физику. Квалификационная категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Плыть по течению - значит бессознательно исполнять чью-то волю!

Мои достижения

 

Участие в проверке олимпиадных и конкурсных работ муниципального уровня по направлению ИКТ.

Выступление на семинаре заместителей директоров по УР «Индивидуальный учебный план. Алгоритм реализации». Выступление на августовской конференции в 2006 году с докладом «Внедрение в образовательный процесс новых информационных и коммуникативных технологий» из опыта работы МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты получило одобрение как актуальная идея развития современной школы.

Делился опытом на городском семинаре учителей информатики, выступив с докладом по теме «Проблемное обучение. Метод проектов».

Секретарь методического Совета Управления образования администрации МОГО «Воркута».

Руководитель ГМО учителей физики.

Разработал программу информатизации МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты по направлениям:

  • повышение компьютерной грамотности педагогов;
  • повышение компьютерной грамотности учащихся;
  • создание локальной сети школы;
  • создание тематических баз: обучающих, справочных, иллюстрированных, каталогизированных электронных материалов  и обеспечение свободного доступа к ним абонентам школьной сети;

·         создание школьного сайта (информация о школе, объявления, итоги работы школы);

·         разработка шаблонов отчетных документов и системы их каталогизации и хранения;

·         введение в практику отчетов и результатов мониторинга в электронном виде (Разработаны электронные ведомости отчетности по итогам четверти, года, «движения» учащихся, прохождения программы);

Организация взаимодействия педагогов школы в рамках реализации программы «Внедрение новых информационных технологий при изучении естественно-математических дисциплин». Работаю в тесном контакте с учителями-предметниками естественно-математического и гуманитарного циклов. Активно помогаю учителям биологии, истории, химии, математики, русского языка в подготовке и проведении уроков с использованием новых информационных технологий.

В 2010-2011 гг заочно-дистанционно прошел профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании».

Награжден почетной грамотой министерства образования Республики Коми.

Моё портфолио

Способность человека к реализации социально значимой деятельности является базовой для его личностного развития. Понимание этого сформировалось в культуре уже сотни лет назад. “Главная цель воспитателя, - считал А. Дистервег, - должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: