Данилова Елена Дмитриевна

Сайт учителя истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история

Увлечения: цветы

Страна: Украина

Населенный пункт: Константиновка, Донецкой обл.

Место работы: Новодмитовский учебно-воспитательный комплекс

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musienkolentaru
Мир прекрасен! Но иногда надо очень постараться, чтобы увидеть эту красоту! И ещё больше сил следует затратить, чтобы её сохранить!

Всем доброе время суток! 

О себе

  Педагогический стаж более 30 лет.  Работала в России (г.Шадринск,  Набережные Челны), теперь - в Украине. Семь лет являюсь руководителем районного методического объединения учителей истории. Семинары, мастер-классы, открытые уроки - привычное занятие.  В своей работе с детьми использую интерактивные методы обучения, ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная литература, классика

Мои достижения

Лауреат обласного конкурса "Учитель года- 2008", призер "Учитель года - 2011" в номинации ИСТОРИЯ, грамоты обласного и районного управления образования. Горжусь успехами и достижениями своих учеников, среди которых три победителя областного тура конкурса защиты научно-исследовательских работ Малой Академии Наук Украины в секциях истории и краеведения, победители областных конкурсов "Творческая юность Донбасса", "Духовные богатства  моего края", "Донбасс - родной мой край", победители Всеукраинских интерактивных интеллектуальных конкурсов "Историк-юниор -2013" ( 32 отличных и 29 хороших сертификатов), "Хрустальная сова - 2013" ( 17 дипломов I степени, 23 диплома   II степени), "Лелека-2013" ( 12 золотых, 22 серебряных и 17 бронзовых дипломов)

Моё портфолио

Портфолио учителя Даниловой Е.Д.

        Работаю над проблемой «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории». Цель: повышение позитивной мотивации учащихся, активизация познавательной деятельности, развитие мышления, творческих задатков ребенка, способности учащихся к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде.

      Формирование жизненных компетентностей уч-ся возможно в процессе объединения интерактивных, аудиовизуальных и мультимедийных технологий. Благодаря этому решается несколько проблем:

- обеспечивается личностно ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

- внедряется интерактивный подход;

- появляется повышение мотивации обучения, познавательной активности уч-ся за счет разнообразной видео- и аудиоинформации, сети Интернет;

- осуществляется текущий контроль, тестирование, тематическое оценивание.

Передовой педагогический опыт Даниловой Е.Д. "Возможности интерактивной доски в развитии предметных компетентностей учащихся в процессе изучения истории в условиях профильного обучения" одобрен и распространяетя Донецким институтои последипломного педагогического образования, занесен в "Золоті сторінки освіти Донеччини"

Добавить грамоту в портфолио