Главные вкладки
Мурзова Юлия Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений речи
Увлечения: Книги, вышивка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 286
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzova-yuliya-aleksandrovnaТолько живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Добро пожаловать на мой сайт.
О себе
Окончила Московский государственный открытый педагогический университет в 1996году по специальности «Дефектология», квалификация «Сурдопедагог», учебный центр ассоциации «Гуманитарий» при МГОПИ специальность «Логопедия». Опыт работы: учитель-логопед в дошкольном и школьном образовании, дефектолог. Сейчас работаю с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения (бывшая школа 8 вида).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много хороших книг.
Мой взгляд на мир
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
Моё портфолио
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. В руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты