Главные вкладки
Мурзина Елена Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеклассные мероприятия, работа с детьми
Увлечения: Спорт
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п. Борисовка , Борисовский район
Место работы: МБОУ"Борисовская основная общеобразовательная школа № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzina-elena-nikolaenaУчитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец.
Я не просто учитель. Я -первая учительница. Я-первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей.Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить детей и свою работу. Я считаю, что все мои ученики "звёздные", только одна звёздочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому её надо приободрить, похвалить! Учитель эти звёзды зажигает! Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни!
О себе
Учитель 1 квалификационной категории. Родилась в 1972 году в посёлке Борисовка, Белгородской области, Борисовского района. С 1979г. по 1989 год обучалась в Борисовской средней школе №1. С 1989 по 1991 год обучалась в Яковлевском педагогическом училище. С 1991 года по 1996 год обучалась в Белгородском государственном педагогическом университете, получила высшее образование с присуждением квалификации учитель начальных классов по специальности " Педагогика и методика начального образования" С 1992 года стала работать учителем начальных классов в селе Бубново, Корочанского района. С 2002 года работаю учителем начальных классов в МБОУ "Борисовской основной школе № 4". Стаж работы- 20 лет. Образование-высшее. Неоднократно была награждена Почётными грамотами за большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения. Работаю по традиционной программе:1-4( УМК"Школа России") во 2 классе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. " Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
Хочеться подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Зажигаю искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитываю её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как предлагаю им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт маленького спутника к большой мечте! Вот в этом и вижу-своё достижение!
Моё портфолио
Главную цель своей деятельности я вижу в том,чтобы научить своих учеников учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так. чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующему Государственному Стандарту, ищу такие формы работы, которые обеспечивают творческую активность каждого ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты