Мурзагалиева Людмила Савельевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: цветоводство
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 90 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murzagalieva-lyudmila"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
О себе
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, нотакие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и какмама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, моишаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
"Воспитание не только должно
развивать ум человека и дать ему
известный объем сведений, но
должно зажечь в нем жажду
серьезного труда, без которого
жизнь не может быть ни
достойной, ни счастливой"
К. Д. Ушинский
Пять китов, на которых строится работа педагога:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование:
развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение маленького человека!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Г.Торсунова "Воспитание детей"
Моё портфолио
Я работаю воспитателем 27 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая! Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят. Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности. Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе. Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли. За многие годы работы в детском саду я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Ещё в годы учёбы в педагогическом училище я усвоила формулу: «Главное качество педагога- любить своих детей». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться , ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым эссе – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящий. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский сад. Бывают дома проблемы, а вошла в семью детского сада и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском саду по– матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу 25 сорванцов, а в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит- будущее России. Мне всегда интересно работать. Я люблю свой детский сад, в котором проработала уже 27 лет. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, » - вот моё жизненное кредо. Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Много нужно ласки и заботы Всех услышать, каждого понять. Воспитатель – трудная работа – Постоянно маму заменять. Вырастут ребята, детство не забудут, Впереди у жизни целый век. И тот шалун с годами добрым будет, Главное, чтоб был он – Человек! Не важно, кем они работать будут. Для воспитателя – они ведь дети навсегда! Чем больше уважать их будут люди, Тем выше планка моего труда! Уйдут одни, придут другие дети, Получат здесь и ласку, и уют. Меня оценят в XXI веке, Труд воспитателя оценят – добрый труд! Быть воспитателем — это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.