Главные вкладки
Муртазина Роза Мадавиевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: подготовка к самостоятельной жизни
Увлечения: вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Альметьевск
Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Альметьевский детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murtazina-roza-madavievna"В ногу со временем!"
О себе
10 января 1965 года родилась в Гиссарском районе Таджикской ССР в семье рабочих.
Отец: Муллагалиев Мадави Муллагалиевич почетный строитель в Гиссарском районе Таджикской ССР.
Мать: Муллагалиева Ракиба Шакировна многодетная мама домохозяйка.
1980 г.- получила восьмилетнее образование в школе №2 Гиссарского района Таджикской ССР.
1980-1982г.г.- работала в Гиссарской автобазе № 2 «Таджикпотребсоюза», в должности секретаря - машинистки.
1982-1986г.г.- обучение очное в педучилище Гиссарского района Таджикской ССР, получила профессию учителя начальных классов.
1986 - 1990г.г.- работала учителем начальных классов в школе №2 Гиссарского района Таджикской ССР .
1991-1996 г. г. – работала в детском саду №3 г. Шаргуна Сурхандарьинской области Узбекской ССР – воспитателем.
1997-2013г. г. – работала воспитателем в дошкольной группе в школе-интернате г. Альметьевска Республики Татарстан.
2005г -.по итогам аттестации присвоена 2 категория, звание «Воспитатель».
2009 г.- заочное обучение в «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», присуждена квалификация психолог, по специальности: «Психология»
2009 г.-награждена почетной грамотой УО « За долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения».
2010г.- по итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель».
2013г.- 2014 года В связи с закрытием дошкольной группы переведена и работаю воспитателем второй группы семейного типа в детском доме г. Альметьевска Республики Татарстан.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу»
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них- как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение , как провести день так , чтобы детям было интересно и нескучно в детском доме. Всегда волнуюсь удастся ли мне это сделать. Дети как «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Первая главная задача воспитателя- обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте - личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитанным. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием . Воспитание, как мы знаем- не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Итак, каким должен быть воспитатель детского дома ?
На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют два аспекта: во- первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.
Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойствие , уважительное отношение.
Цели воспитания , прежде всего, предусматривают укрепления здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирования активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности . Зная эти ориентиры , воспитатель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду.
Эффективных результатов добивается тот педагог , который любит свою работу и детей, а так же инициативный , самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.
Мои достижения
- Почетная Грамота Муниципального управления «Управления образования Альметьевского муниципального района РТ» за долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2009 год.
- Благодарственное письмо от Главы Альметьевского муниципального района за большую организаторскую работу, проведённую в ходе подготовки и проведении выборов депутатов Государственного Совета Республики Татарстан четвертого созыва, 2009 год
-Благодарственное письмо от руководителя Совета и Исполкома Альметьевского муниципального района за активную подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, 2012 год.
- Благодарственное письмо от съемочной группы программы первого канала «Пока все дома» и информационно – поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт», 2013 год.
Моё портфолио
Введение
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Муртазина Роза Мадавиевна воспитателя ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом» Республики Татарстан.
В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в воспитании воспитанников, его творческая и самообразовательная деятельность.
Главная цель: подвести итоги творческой и самообразовательной деятельности педагога: анализ, подведение профессиональных результатов, мониторинг профессионального роста педагога.
Задачи:
· показать умения педагога решать профессиональные задачи;
· проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
· оценить профессионализм педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты