Муртазина Роза Мадавиевна

сайт воспитателя

Ни дня без интересного дела

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: подготовка к самостоятельной жизни

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Альметьевск

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Альметьевский детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murtazina-roza-madavievna
"В ногу со временем!"

О себе

10 января  1965 года родилась в Гиссарском районе Таджикской ССР в семье рабочих.

Отец: Муллагалиев Мадави Муллагалиевич почетный строитель в Гиссарском районе Таджикской ССР.

Мать: Муллагалиева Ракиба Шакировна многодетная мама домохозяйка.

1980 г.- получила восьмилетнее образование в школе №2 Гиссарского района Таджикской ССР.

1980-1982г.г.- работала в Гиссарской автобазе № 2 «Таджикпотребсоюза», в должности секретаря - машинистки.

1982-1986г.г.-  обучение очное в педучилище Гиссарского района Таджикской ССР, получила профессию учителя начальных классов.

1986 - 1990г.г.- работала учителем начальных классов в школе №2  Гиссарского района Таджикской ССР .

1991-1996  г. г.  – работала в детском саду №3 г. Шаргуна  Сурхандарьинской области Узбекской ССР – воспитателем.

1997-2013г. г. – работала воспитателем в дошкольной группе  в школе-интернате г. Альметьевска Республики Татарстан.

2005г -.по итогам аттестации присвоена 2 категория, звание «Воспитатель».

2009 г.- заочное обучение в «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», присуждена квалификация психолог, по специальности: «Психология»

2009 г.-награждена почетной грамотой УО « За  долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения».

2010г.- по итогам аттестации присвоена первая  квалификационная категория по должности  «Воспитатель».

2013г.- 2014 года В связи с закрытием дошкольной группы  переведена и работаю воспитателем второй группы семейного типа   в детском доме  г. Альметьевска Республики Татарстан.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский  "Сердце отдаю детям"

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу»

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них- как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение , как провести день так , чтобы детям было интересно и нескучно в детском доме. Всегда волнуюсь удастся ли мне это сделать. Дети как «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Первая главная задача воспитателя- обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте - личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитанным. Настоящий воспитатель тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием . Воспитание, как мы знаем- не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Итак, каким должен быть воспитатель детского  дома ?

На  этот вопрос наши опытные педагоги выделяют два аспекта: во- первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Проблема воспитания во многом заключается в проблеме общения. Общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойствие , уважительное отношение.

Цели воспитания , прежде всего, предусматривают укрепления здоровья детей, выработку взглядов, убеждений, формирования активности, ответственности, чувства товарищества, доброты, честности . Зная эти ориентиры , воспитатель может готовить детей к самостоятельной жизни и труду.

 Эффективных результатов добивается тот педагог , который любит свою работу и детей, а так же  инициативный , самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.   

Мои достижения

- Почетная  Грамота Муниципального управления «Управления образования Альметьевского муниципального района  РТ» за долголетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2009 год.

  -  Благодарственное письмо  от  Главы  Альметьевского муниципального района за большую организаторскую работу, проведённую в ходе подготовки и проведении выборов депутатов Государственного Совета Республики Татарстан четвертого созыва,  2009 год

    -Благодарственное  письмо от руководителя Совета и Исполкома Альметьевского муниципального района за активную подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации, 2012 год.

   - Благодарственное письмо от съемочной группы программы первого канала «Пока все дома» и информационно – поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт», 2013 год.

 

Моё портфолио

Введение

      Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Муртазина Роза Мадавиевна воспитателя ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Альметьевский детский дом» Республики Татарстан.

В портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в воспитании воспитанников, его творческая и самообразовательная деятельность.

     Главная цель: подвести итоги творческой и самообразовательной деятельности педагога: анализ, подведение профессиональных результатов,  мониторинг профессионального роста педагога.

   Задачи:

·         показать умения педагога решать профессиональные задачи;

·         проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

·         оценить профессионализм педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы