Главные вкладки
Муратова Надежда Алексеевна
Сайт учителя биологии, заместителя директора по ВР
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: музыка, книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №7
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muratova-nadezhda-alekseevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Ставлю реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения. Цели формулируются в понятной для ученика форме. Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности; способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности. Цели, ставящиеся перед учащимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов.
Представляю задачи урока (учебного занятия) как систему действий педагога по достижению цели. Планирую постановку обучающимися цели учения. Ставлю задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном. Планирую использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся. Задачи конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока. На начальном этапе урока ставлю задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока). Цели и задачи, поставленные перед учащимися, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.
О себе
Работаю учителем биологии в коррекционной школе. Обучаю детей с особыми образовательными портребностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы
Моё портфолио
Владею конкретными современными образовательными технологиями на уровне отдельных элементов или комбинации отдельных элементов разных технологий. В своей работе использую элементы проблемного обучение, метода проектов, КСО, технологии уровневой дифференциации, модельный метод обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты