Главные вкладки
Шарафутдинова Мунира Мансуровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Преподаватель начальных классов
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, развитие творческих способностей ребенка.
Увлечения: Выращивание цветов, приготовление вкусных национальных блюд.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Школа № 171 Сов.р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muniraСилён не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал.
Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель, находящийся в центре школьной жизни. Повышается роль учителя, и растут требования к его профессиональным качествам.
В то же время школа и учитель сталкиваются с новыми трудностями, недостаточным вниманием со стороны общества. Снижен престиж учительской профессии.
В этих сложных условиях на педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески. При этом необходимо, чтобы такими личностями становились не единицы, не одни лишь передовики и новаторы. Нужно, чтобы массовый учитель поднялся на более высокий уровень профессионально-личностного развития.
Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником. Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Функции профессиональной деятельности учителя младших школьников даже шире, чем у учителя-предметника, так как он всегда работает классным руководителем и преподает большее число разнопрофильных учебных дисциплин.
В рамках полной психологической структуры деятельности отметим вкратце основные особенности труда учителя, а именно специфику решаемых им задач, применяемых средств и способов регулирования деятельности.
Педагогические задачи характеризуются нестандартностью, креативностью, необходимостью постоянного соотнесения целей учителя с целями ученика.
Средствами решения педагогических задач служат содержание образования, учет возрастных и индивидуальных особенностей школьников, освоение и выбор методов и форм обучения, воспитания и общения.
Чтобы регулировать и оценивать свою деятельность, повышать ее эффективность, учитель применяет различные методы самоанализа, самоконтроля, самооценки и самокоррекции, стремясь достичь высокого уровня профессионализма и выработать не просто индивидуальный, а индивидуально-оптимальный стиль своей деятельности.
Полностью выполнить свое предназначение учитель может только тогда, когда он обладает определенными профессионально-личностными качествами, или профессиональной пригодностью к избранному труду. Относительно профессии учителя в этом плане следует сказать, что, хотя она и является массовой, все-таки это особая массовая профессия. Профессия типа “человек-человек”, а работа с людьми, тем более, их воспитание всегда были трудным делом.
О себе
Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Габдрахман Абсалямов " Ак чэчэклэр", Галимжан Ибрагимов " Адэмнэр", А.С.Пушкин «Дубровский», А.Каверин «Два капитана».
Мой взгляд на мир
Вчерашний дошколёнок – сегодня ученик,
Ему Вы другом стали и кризис не возник.
Заботой и вниманием Вы обаяли нас
И радостно детишки идут в любимый класс.
Желаем Вам здоровья, удачи и любви,
Тревоги и волненья, чтоб мимо Вас прошли.
Пусть будет жизнь счастливой и удаётся всё,
Призванье Ваше – школа, Вы любите её.
************
Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Мои достижения
Педагогический стаж - 26лет.
Моё портфолио
Полностью выполнить свое предназначение учитель может только тогда, когда он обладает определенными профессионально-личностными качествами, или профессиональной пригодностью к избранному труду. Относительно профессии учителя в этом плане следует сказать, что, хотя она и является массовой, все-таки это особая массовая профессия. Профессия типа “человек-человек”, а работа с людьми, тем более, их воспитание всегда были трудным делом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты