Главные вкладки
Сейтаптиева Мумине Сеит-Ибрагимовна
Дети
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: квиллинг, оригами
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Евпатория
Место работы: ЕУВК "ИНТЕГРАЛ" детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mumine12345Лучше семь раз отмерь, чем один раз отрежь.
Мы держать его будем за руки,
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
Мы любовь отдадим ему вечную
И счастье подарим беспечное.
Мы трое – семья очень дружная,
Друг для друга мы люди нужные.
Он улыбнётся нам – родителям,
И мы в ответ ему упоительно.
Мы будем идти держась за руки.
Ты – папа, Я – мама, Он – маленький.
(Т. Снежина)
О себе
Родилась в Краснодарском крае, там училась в школе. В 1990 переехала в Евпаторию, закончила педагогическое училище,потом пединститут. Замужем, имею двух детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш. "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Эссе
Быть может, труд наш с виду
Неприметен,
Но лишь одно я знаю -
Малыши, спешат к нам в сад.
С утра торопят маму-
Давай быстрее, мама побежим!
Наверное – это вот и есть ответ-
Ценнее нашего труда на свете нет!
Воспитетелей часто спрашивают: «Почему вы выбрали такую непростую профессию?» Я согласна с тем, что наша работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли тебе. Но для меня быть воспитателем — это не просто работа, а призвание и образ жизни отчасти. Еще М. Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого. Я считаю, что воспитатель должен быть другом по отношению к детям, их помощником и союзником, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. К каждому ребенку я стараюсь находить индивидуальный подход, проявляю заботу и ласку, которых им так не хватает в отсутствии родителей. Я считаю, что каждый воспитатель должен обладать такими качествами. Именно поэтому мое жизненное кредо гласит: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям». На мой взгляд, человека с высоким профессионализмом и большим опытом работы не всегда можно назвать воспитателем с большой буквы. Главное в нашей работе – дарить детям любовь и тогда они ответят тем же. Ведь самая большая благодарность за труд воспитателя – это любовь детей. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие или совершить подвиг, главное для меня, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника частичку своей души и сердца.
Хотелось бы закончить своё эссе словами:
«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить! »
Мои достижения
Семья!!! Дети!!!
Моё портфолио
Моя углубленная тема: Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Тема: Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста.
Тема: Развитие моторики рук посредством квилинга у детей старшего дошкольного возраста.
" Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли"(В.А.Сухомлинский)