Главные вкладки
Мулова Галина Валерьевна
Сайт воспитателя СРЦН
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитательная деятельность
Увлечения: цветы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Новокузнецк, Орджоникидзевский район
Место работы: МКУ СРЦН "Полярная звезда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mulova-galina-valerevnaПосеешь поступок, пожнёшь привычку. Посеешь привычку, пожнёшь характер. Посеешь характер, пожнёшь судьбу.
Все дети мира плачут на одном языке.
Л.Леонов
О себе
«Моя профессия - воспитатель»
«Умение воспитывать – это все-таки искусство,
такое же искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины»
Макаренко А. С.
Каким же должен быть воспитатель реабилитационного центра? Бытует мнение, что дети центра – это особая категория детей. Я думаю, что воспитатель центра – это особая категория педагогов. Не секрет, что к нам в центр попадают дети из неблагополучных семей, где не прививались никакие ценности, не соблюдались нравственные нормы. Почти у каждого из поступающих к нам детей изломана судьба. И именно от воспитателя требуется восстановить разруху в душе ребенка посредством сердечного ума, такта, мудрости, жизненного и педагогического опыта. Воспитатель – это носитель истины, доброты, справедливости. Он должен много знать и уметь, быть интересным для своих детей. Часто слышу фразу «…можно ли любить чужих детей?». Могу с уверенность сказать, что их нужно любить, ведь только любовью можно излечить их раненые души. Воспитатель должен просто любить детей, принимать их такими, какие они есть. Встречаясь со своими выпускниками, разговариваем с ними о жизни, о планах на будущее. Одни дети радуют своими успехами, другие огорчают, но именно в такие минуты начинаешь понимать, что твоя профессия нужная. Ты смогла растопить лед в чьем-то сердце, многому научить их и чему-то научиться у них, и главное вселить надежду и уверенность в детскую душу, что он не один на земле, о нем кто-то думает и переживает. Я люблю свою профессию и горжусь ею. Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, дает вечную молодость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, Пауло Коэльо "Алхимик"
Мой взгляд на мир
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева.
Мои достижения
Мои достижения - это, конечно, достижения моих воспитанников.
Разработала и получила рецензию на программу для детей младшего школьного возраста, лишенных родительского попечения «Мой друг светофорик» 2007 год, дополнила программу занятиями для детей дошкольного возраста. Владею знаниями в области социальной педагогики, возрастной педагогики и психологии, физиологии и гигиены. Работаю с воспитанниками от 3 до 7 лет, имеющими различные проблемы психофизиологического эмоционального и социального развития. При планировании организации жизнедеятельности воспитанников учитываю данные медико-психолого-педагогической диагностики. Работаю в тесном контакте со специалистами других отделений Центра. При оказании воспитанникам социальных услуг проявляю к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение. Провожу работу по социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних. Способствую созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей. Обучаю социально – бытовым навыкам. Изучаю индивидуальные особенности, склонности и интересы несовершеннолетних. В течение реабилитационного периода провожу работу по направлениям: развитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков, развитие познавательных интересов, развитие творческих способностей, формирование основ здорового образа жизни и правил безопасного поведения. Разрабатываю и провожу коррекционно – развивающие занятия согласно плану воспитательной социально-реабилитационной работы. Учитываю индивидуальные особенности детей. Оказываю индивидуальную помощь и поддержку. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. За время работы имею поощрения: 2009год – Грамота за образцовое выполнение должностных обязанностей, добросовестный труд и в связи с празднованием профессионального праздника «День социального работника», 2011 год - Почётная грамота за добросовестный труд, образцовое выполнение должностных обязанностей , и в связи с празднованием 20-летия профессионального праздника «День социального работника», 2012 год -грамота оздоровительного центра «Бунгурский» за организацию отдыха детей оздоровительной кампании лета 2012 года.
Моё портфолио
«Дети неблагополучных семей»
Мы привыкли рассматривать семью как очаг любви и мира, где человека окружают самые близкие и дорогие люди. Однако при более пристальном рассмотрении оказывается, что это не так. Семья всё чаще напоминает театр военных действий, арену ожесточённых споров, взаимных обвинений и угроз, нередко доходит до применения физической силы. Долгое время считалось, что это дела внутри-семейные... Но слишком тягостны и обширны последствия такого насилия. Слишком глубоко они отражаются на судьбах детей, чтобы это могло оставаться «частным делом»... Число детей, живущих в неблагополучных семьях неизвестно, однако есть основания полагать, что оно велико. Эта проблема волнует многих людей, в том числе и меня, так как я воспитываю детей из этих семей.