Главные вкладки
Муллаянова Раушания Майшариповна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Создание технологий безопасного поведения детей дошкольного возраста
Увлечения: Выращивание цветов, спорт и активный отдых на природе, люблю мастерить, вязать
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №90 "Незабудка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mullayanova-raushaniya-maysharipovna«Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выиграть»
Современная жизнь отличается невиданными скоростями, резкой сменой ритмов, и все меньше времени остается у взрослых на детей, на то, чтобы научить, привить навыки, развивать способности и просто поговорить. Не стоить жалеть «потерянного» на детей времени, чтобы потом не пожалеть об упущенных возможностях.
О себе
Свою жизнь я посвятила детскому саду. А начала трудовую деятельность с должности, тогда ласково называлось, нянечки. И, жизнь в среде детей, мне понравилось. Понравилось понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти, И с каждым годом больше убеждаюсь Что я иду по верному пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Толстой "Анна Каренина", М. Митчел " Унесенные ветром" "Скарлет", Б. Л. Пастернак «Доктор Живаго»
Мой взгляд на мир
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу.
Мои достижения
За всю свою педагогическую деятельность в ДОУ, я выпустила в большую жизнь несколько поколений. Все они стали добрыми, хорошими, образованными людьми. При встрече слышу от них много слов благодарности. Это я считаю главным своим достижением.
Моё портфолио
В последнее время вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и являются главной проблемой выживания человека, то есть «остаться в живых, уцелеть, уберечься от гибели». Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.
. Задача педагогов и родителей, по мнению Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.