Главные вкладки
Муковоз Нина Андреевна
Математика - это фундаментальная абстракция, объединяющая и удерживающая элементы действительного мира. Максим Адлер
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Изучение информационных ресурсов, руководство подготовкой к ГИА, ЕГЭ, организация школьного НОО
Увлечения: Путешествия, интеллектуальные игры, флористика
Регион: Московская область
Населенный пункт: П. Львовский Подольского района Московскойобласти
Место работы: Лицей №1 пос. Львовский Подольского района Московской области
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения РФ, лауреат премии губернатора Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukovoz-nina-andreevnaМатематика - это наука, брошенная человечеством на исследование мира в его возможных вариантах ...

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Три столетия назад один из создателей математического анализа Г. Лейбниц высказал надежду, что когда-либо все споры в любой области знания будут решаться путём вычислений. В этом нашло отражение мнение о непогрешимости математики, о невозможности каких-либо противоречий в этой науке. За истёкшие столетия точка зрения учёных изменилась.
Возросшая роль математики в современном мире прежде всего сказалась в резком увеличении числа математиков. Математика перестала быть предметом занятий только академической элиты; теперь профессия математика стала одной из наиболее распространённых, привлекая к себе всё большее число одарённых людей. Значительно расширились область математических исследований и программа математического образования. Математический аппарат проник далеко за пределы собственно математики: в физику, новые отрасли техники, биологию и даже в экономику и другие социальные науки. Счётные машины и вычислительная техника способствовали появлению новых областей научных исследований, имеющих, несомненно, чрезвычайно важное (хотя и не полностью ещё осознанное) значение как для самой математики, так и для всех наук, органически связанных с ней.
На вопрос «Что такое математика?» невозможно дать обстоятельный ответ на основе одних лишь только философских обобщений, семантических определений или с помощью обтекаемого газетно-журнального многословия. Так же как нельзя дать общее определение музыке или живописи: никто не может оценить эти виды искусства, не понимая, что такое ритм, гармония и строй в музыке или форма, цвет и композиция в живописи. Для понимания же сути математики ещё в большей степени необходимо подлинное проникновение в составляющие её элементы.
Но каким бы это не казалось сложным, обучающиеся осваивают все сложнейшие категории за 11 лет учёбы в лицее- детское восприятие не знает страха и не устанавливает границ познания. И, по моему мнению, нет ничего прекраснее, чем становится проводником в мир формул со своими законами и даже языком!
Математика - тоже язык ...!
Гиббс Д.
Трудно не согласится!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты