Mухаметшина Елена Николаевна

сайт учителя - логопеда

"Речь - царица всех наук" Еврипит.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: плавание, лыжи, рукоделие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Удачный, Мирнинский район

Место работы: г. Удачный, Мирнинский район, ДОУ №46 "Сказка""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhametshina-elena-nikolaevna
Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать. всё правильно и внятно, чтоб всем было понятно.

Речь человека основное средство выражения его мыслей, характера, души. развивая речь, мы развиваем личность.

О себе

Педагогический стаж: 21 год.

окончила: Кемеровское педагогическое училище, воспитатель дошкольных учреждений. - 1991год.

                    Новосибирский педагогический университет  - 2003 году.

                   Образование: высшее.

                   Замужем. Имею двух взрослых дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В своё время на меня произвёл впечатление В.А.Сухамлинский "Сердце отдаю детям", его взгляд на воспитание ребёнка, вдальнейшем определил мою профессию.

Так же я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека, но и семейное воспитание, общение с  добрыми, открытыми, доверительными

окружающими людьми.

Мой взгляд на мир

Мораль есть учение о том, как ты должен сделать себя счастливым, а о том, как мы должны стать достойными счастья.

В книге « Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский писал о том, что многие дети предрасположены к различным неврозам. Он отмечал. Что система педагогических воздействий, эффективная в воспитании взрослых к этим детям совершенно не применима, что болезненное состояние психики и поведения ребенка снимается в результате только совместных действий врачей и педагогов. Особенно это важно для детей – логопатов.

   Таким образом, главным лекарством становятся совместные усилия медиков, учителей, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции речи.

Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.

Мои достижения

курсы повышения квалификации.

Московский педагогический университет «Первое сентября»

Тема: «Психологические основы дошкольного возраста»

Академия АПК и ПРО г. Москва

  распространение опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Тема:  «Сопряжённая гимнастика пальчиков и языка» Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова * Распространение опыта на Всеросийском фестивале "Открытый урок"

* Благодарственые письма к "Дню учителя". Участие в конкурсе "Презентация к уроку"; Распростронение опыта на районном семинаре с темой "Влияние биоэнергопластики на речевое развитие дошкольников"

Моё портфолио

Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения,  является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей.

Раздвигая рамки общения, ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того  чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь  быть открытой детям,  учу их общению, взаимопониманию,  сотрудничеству.

Принятие ребёнка как  полноправного партнёра  сотрудничества является  залогом  успешной коррекционно – логопедической деятельности. Именно поэтому я определила  основной целью своей работы  коррекцию  звукопроизношения  на основе развития координации движений и мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Нет на земле гимна торжественее, чем лепет детских уст. Гюго.

Добавить грамоту в портфолио