Главные вкладки
Мухамедзянова Мария Григорьевна
Сайт учителя предшколы
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у дошкольников.
Увлечения: Комнатные цветы, чтение художественной литературы, разгадывание кроссвордов
Страна: Казахстан
Регион: Акмолинская область
Населенный пункт: г. Кокшетау
Место работы: Средняя школа №11, учитель предшкольного класса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhamedzyanova-mariya-grigorevnaВоспитатель, который не сковывает,а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает,- переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут.
Школа - это мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то - это шумный праздник, для кого-то - тоскливое присутствие, один видит её как место для сотрудничества, другой как казарму. Для меня школа - это творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Школа для ребёнка - это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живёт и, как губка, впитывает весь уклад и традиции школы. И это от меня зависит, полюбит ли ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её или возненавидит навсегда.
О себе
Визитна карточка учителя предшколы Мухамедзяновой М.Г. Образование высшее. Кокшетауский университет им. Касымова по специальности Дошкольное воспитание и обучение. Общий стаж педагогической работы- 33 года. Учитель английского языка – 2 года. В должности воспитателя – 27 лет. В должности учителя предшколы – 4 года. Участвовала в эксперименте курса Самопознания с 2002 года, участник Республиканского конкурса «Лучший конспект занятия по Самопознанию» - 2006 год Награждения: Почетная грамота городского отдела образования, Благодарственное письмо областного отдела образования, Благодарственное письмо РНПООЦ г. Алматы, Грамота ННПООЦ г, Алматы, Благодарственные письма от родителей учеников в 2009, 2010 годах.
Мой взгляд на мир
Перелистав известные тома, Мы учим жить сердцами и словами, Мы знаем, наша помощь вам нужна, Ребятам с любопытными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота, Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа! Воспитание – это особенное искусство. А начинаться оно должно с семьи. В семье, в общении с родителями, дети получают первые уроки жизни. Поведение родителей, характер отношений между ними создают модель, на основе которой ребенок строит свою жизнь. Поэтому связь с семьей – это важное звено в работе воспитателя. Важно донести до родителей одну простую мысль: пока ребенок нуждается в них, ждет любви и поддержки, свято верит в родительский идеал, нужно быть рядом с ним, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть об упущенном времени. Обо всем этом я разговариваю с родителями на собраниях, в личных беседах. Я считаю, что чем больше времени дети будут проводить рядом с родителями, тем теснее будут их узы, тем сплоченнее будет классный коллектив.
Мои достижения
Почетная грамота городского отдела образования, Благодарственное письмо областного отдела образования, Благодарственное письмо РНПООЦ г. Алматы, Грамота ННПООЦ г, Алматы, Благодарственные письма от родителей учеников в 2009, 2010 годах.
Моё портфолио
• «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. • «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания языков. • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, потому что, только тогда оно и имеет смысл. • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов» • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной. • Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.