Главные вкладки
Мухина Людмила Ивановна
Сайт заместителя директора по УВР
Профессия: Заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе,формирование гуманистической концепции воспитания
Увлечения: Люблю готовить
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: станица Казанская, Верхнедонской район
Место работы: ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhina-lyudmila-ivanovnaУченик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Здравствуйте!
Я очень рада ,что Вы посетили мой мини-сайт. Он только создается, но надеюсь со временем я смогу поделиться с Вами своими разработками.
О себе
В профессию пришла по призванию. Работаю в системе образования более 25 лет. Главным в работе педагога считаю любовь к детям, уважение к личности каждого ученика, высокий профессионализм, способность к сотрудничеству и сотворчеству.
Начала свою трудовую деятельность в 1992 году после окончания Ростовского высшего педагогического училища №1 с красным дипломом. Работала воспитателем в детском саду, педагогом доп. образования в ЦДТ, воспитателем в коррекционной школе-интернате VII вида. В 2011 году окончила Современную гуманитарную академию, присуждена степень - бакалавр педагогики по специальности - педагогика. С 2007 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе ГКОУ РО Казанской школы-интерната VII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (старое название). На данный момент учреждение имеет следующее наименование: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Казанская специальная школа-интернат». в Педагогический стаж - более 25 лет. Квалификационная категори - первая. Замужем, имею двоих сыновей.
В профессию пришла по призванию. Работаю в системе образования свыше 30 лет. Главным в работе педагога считаю любовь к детям, уважение к личности каждого ученика, всокий профессионализм, способность к сотрудничеству и сотворчеству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, "Унесенные ветром" М. Митчел, произведения о любви русских классиков, "Поющие в терновнике", "Тихий Дон"
"Поющие в терновнике"
"Унесенные ветром"
"Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
К вам тянутся, если вы отражаете любовь, радость, терпение, миролюбие, доброту, верность, мягкость и самообладание. Дарите добро, улыбки миру.
Мои достижения
1. Образование - высшее.
2. Стаж работы - более 25 лет.
3. Успешное прохождение процедуры лицензирования, аккредитации ОУ.
4. Разработка: Концепции воспитательной системы, Общешкольной программы работы с родителями, Программы сопровождения выпускников "Приемственность".
5. Разработка и внедрение в воспитательный процесс школы-интерната Проекта жизнедеятельности младших школьников "Мы живем в России".
6. Создание мини-сайта на этом портале.
7. Участие с 2012 г. в общероссийском проекте "Школа цифрового века", имею сертификаты.
8. Профессиональная переподготовка по программе "Психология: прикладные аспекты коррекционной педагогики и специальной психологии" на базе ИУБИП, имею диплом.
9. Публикация на Дистанционном образовательном порте "Продленка", имею сертификаты.
10. Участие фестивале педагогических идей "Открытый урок" на сайте "Первое сентября".
11. Подготовка портфолио аттестующихся педагогов и их успешная аттестация.
12. 100% сохранность контингента обучающихся, воспитанников школы-интерната.
13. Разработка АООП НОО обучающихся с ЗПР.
14. Разработка рабочих программ учебных предметов.
15. Подготовка отчетного мониторинга по Ростовской области по созданию специальных условий в ОУ области для обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.
Моё портфолио
"Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам.
Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека,
Каждый акт творчества говорит о его авторе". Э. Хомингуэй.
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование педагога, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты