Мухаметшина Гузелия Рашитовна

"сайт педагога"

Не жди подходящего момента-бери момент и делай его подходящим

Профессия: учитель-логопед,в прошлом педагог-психолог

Профессиональные интересы: Полноценное и позитивное развитие ребенка дошкольного возраста

Увлечения: Катание на коньках,изготовление игр,путешествие на машине,дача,чтение литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 63» Нижнекамского муниципального района Республики Тат

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhametshina-guzeliya-rashitovna
Нет лучшего богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучшего наследия, чем воспитанность и лучшей защиты, чем совесть. Люди видят мир не таким какой он есть, а таким, каким они его видят. Любовь не может ненавидеть, ненавидит только самолюбие.
Умные люди.

Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти!  ( Бальзак )

О себе

Я интересный собеседник и внимательный слушатель

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировался путем небольшого  жизненного опыта,наблюдений за жизнью других людей,собственным анализом происходящего вокруг,чтением замечательных книг  и общением с уважаемыми мною людьми...

Мой взгляд на мир

 

Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением

Мои достижения

Я добрый человек,  любящая мама и  востребованный  специалист.

Моё портфолио

         1. Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.

           Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

2.Логопед — это коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений. Этот вид деятельности очень творческий,интересный,разнообразный,заставляющий работника развиваться,искать все новые и увлекательные способы работы по развитию речи детей и взрослых.

Добавить грамоту в портфолио