Главные вкладки
Мухаметшина Гузелия Рашитовна
"сайт педагога"
Профессия: учитель-логопед,в прошлом педагог-психолог
Профессиональные интересы: Полноценное и позитивное развитие ребенка дошкольного возраста
Увлечения: Катание на коньках,изготовление игр,путешествие на машине,дача,чтение литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 63» Нижнекамского муниципального района Республики Тат
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhametshina-guzeliya-rashitovnaНет лучшего богатства, чем мудрость; нет страшнее нищеты, чем невежество; нет лучшего наследия, чем воспитанность и лучшей защиты, чем совесть. Люди видят мир не таким какой он есть, а таким, каким они его видят. Любовь не может ненавидеть, ненавидит только самолюбие.
Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти! ( Бальзак )
О себе
Я интересный собеседник и внимательный слушатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировался путем небольшого жизненного опыта,наблюдений за жизнью других людей,собственным анализом происходящего вокруг,чтением замечательных книг и общением с уважаемыми мною людьми...
Мой взгляд на мир
Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением
Мои достижения
Я добрый человек, любящая мама и востребованный специалист.
Моё портфолио
1. Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
2.Логопед — это коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений. Этот вид деятельности очень творческий,интересный,разнообразный,заставляющий работника развиваться,искать все новые и увлекательные способы работы по развитию речи детей и взрослых.