Мотовилова Ирина Владимировна
Сайт учителя-дефектолога, логопеда
Профессия: Учитель-дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Братск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 90" муниципального образования города Братска
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motovilova-irina-vladimirovna
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише”. Но, ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в галдящий детский сад.
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий. И так на протяженье лет.
Судьба моя – учитель-дефектолог!
И лучшей доли просто нет!
О себе
Образование: высшее
Иркутский Государственный Педагогический Институт
Специальность: дефектология (олигофренопедагогика)
Педагогический стаж: 33 года
Стаж по специальности: 30 лет
Стаж в данном образовательном учреждении: 28 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как быть счастливым в семье"
Для формирования внутреннего мира каждого человека необходимо семейное воспитание, литература ии искусство, открытое доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого проблемного ребёнка – вот главная задача современного учителя-дефектолога. Если бы была преподавателем, начинала бы введение в профессию следующими словами: «Врач работает с болезнью, священник - с грехами, педагог - с идеалами, психолог - с иллюзиями… Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии?». Вот такие качества вывела я для себя в неотъемлемые составляющие педагогического кредо настоящего дефектолога.