Главные вкладки
Мосягина Ольга Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Фонетическая ритмика
Увлечения: дача, путешествия с семьей, вождение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Жуковский
Место работы: МБОУ школа №5 им. Ю.А.Гарнаева с УИОП (ДО)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosyagina-olga-ivanovna
О себе
В 1995 году закончила МПК: педагогический колледж-лицей №10 Департамента образования г. Москвы по специальности дошкольное воспитание
В 1997 году закончила Московский открытый педагогический университет по специальности учитель-дефектолог
С 1995 года работаю в д/с по специальности учитель-логопед
Замужем, имею троих детей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов (собрание сочинений)- эти строки напоминают музыку. Музыку души,
А.Н.Толстой "Петр первый"- наша история, великие люди и их великие свершения, превратившие нашу страну в великую державу,
А. Кристи (собрание сочинений) - элегантно и красиво распутывать такие хитрые преступления, да еще в преклонном возрасте... еще раз доказывает то, что возраст- это ум, опыт, мудрость и много возможностей, которые не даны молодым,
Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"- хороший юмор, связанный с нашим детством, пример тому , что работать надо с энтузиазмом,
В.Осеева "Динка"- семья- вот,что главное в нашей жизни. А еще верность, дружба, забота о людях, честность и порядочность во всем.
Мой взгляд на мир
Мир - он огромен, и в нём столько возможностей! Нужно дишь уметь ими правильно воспользоваться.
Мои достижения
Моё портфолио
Ребенок, рождаясь, открыт миру, людям, окружающим его. Взрослея, он как губка впитывает все, что его окружает. Имея свои способности и задатки, он тем не менее, учтися у нас. И то, что мы дадим ему, в дальнейшем определит его судьбу. Поэтому мы должны быть десятикратно осторожны в тех поступках, которые совершаем, ведь ребенок видит и принимает нас как объект для подражания. Именно поэтому мы должны понимать чему и для чего хотим научить его и предвидеть результат этого обучения.
Мои публикации:
- «Развитие способностей обучающихся путём формирования координации, моторики и пространственных ориентиров на групповых занятиях с детьми с ОНР»
- Беседы с родителями: Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция нарушений.
- Беседы с родителями: Типичные проблемы развития речи дошкольника и их преодоление.
- Беседы с родителями: учим детей рассказывать.
- комплекс кинезиологических упражнений
- Конспект занятия в старшей группе по формированию лексико- грамматических категорий "Путешествие катушки"
- формирование лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста сОНР
- Фронтальное занятие по обучению грамоте( подготовительный период) в старшей речевой группе для детей с ОНР "Познакомьтесь: Язычок и Ушки на макушке".