Главные вкладки
Мосолова Надежда Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: решение задач повышенной трудности
Увлечения: театр
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Видное
Место работы: МОУ Видновская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosolova-nadezhda-aleksandrovnaДороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.
К сожалению, многие люди считают, что математика - " сухая" наука в ней нет ничего интересного; одни только цифры и формулы. Было бы грубой ошибкой думать, что математика - это застывшая, законченная наука, что достаточно усвоить уже известные формулы, правила и теоремы. В действительности, математика, как и другие науки, непрерывно развивается, обогащается новыми теориями, перестраивается в ответ на новые запросы жизни.
О себе
Работаю в Видновской гимназии со дня её открытия т.е. с 1990 года, до этого много лет работала в школых г.Москвы, Советском и Москворецком районах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю исторические книги Степанова " Порт - Артур", книги из серии ЖЗЛ и др.
Мой взгляд на мир
Вся моя основная жизнь прошла в годы Советской власти, где нам с детства прививали любовь к Родине, чувство патриотизма, чувство долга, помните слова из песни Пахмутовой: " Думай прежде о Родине, а потом о себе"- вот я такая и осталась. Всю жызнь у меня на первом месте моя работа, мои ученики.
Мои достижения
Награждена многими грамотамиУМОЦ Ленинского района за подготовку учащихся к олимпиадам, Благорарностью от Главы Ленинского муниципального района Московской области, Благодарственным письмом от Московской областной Думы ,"Отличник народного образования", "Ветеран труда", " Заслуженный работник образования Московской области".
Моё портфолио
Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Это неизбежно вызывает радикальные социальные изменения: на смену обществу техногенного типа идет посттехногенное общество, главное отличие которого изменение отношения к человеку. Если в техногенном обществе человек объект, вещь, средство, то в посттехногенном он - субъект и главная цель развития. Отсюда - признание прав человека и создание максимальных условий для его развития и самореализации,поэтому образование можно характеризовать как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, направленный на развитие индивида, талантов, умственных и физических способьностей ребёнка в их самом полном объеме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты