Главные вкладки
Морозова Светлана Алексеевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: тестопластика,конструирование из бумаги.
Увлечения: вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Металлострой
Место работы: ГБДОУ№41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-svetlana-alekseevnaКого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
«Истоки творческих способностей детей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А. Сухомлинский.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека, время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.
При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, которые способны творить чудеса: они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и раздвигают горизонты сознания.
О себе
Морозова Светлана Алексеевна. Педагог дополнительного образования. Родилась 3.02.1965г. в городе Луганске. В 1987г. Окончила Ворошиловградский машиностроительный институт. С 1992г. Работала воспитателем, библиотекарем, педагогом дополнительного образования в детском саду «Андрейка» Кировского р-на Ленинградской области. С 2008 года работаю в детском саду №41 Колпинского района С-Петербурга.
В 2000 году аттестована на первую категорию. В 2003 году аттестована на высшую категорию. В 2008 году аттестована на высшую категорию.
Общий стаж в сфере дошкольного образования 20 лет.
В 1998 году закончила курсы «Азбука бумагопластики» при Ленинградском областном институте развития образования. В 2002 году закончила курсы «Художественное конструирование как средство развития дошкольников» при Ленинградском областном институте развития образования. В 2007 году закончила курсы «Развитие творческих способностей дошкольника средствами изобразительного искусства» при Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Награждалась почетными грамотами районного и областного комитета образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М.В.Крулехт. Дошкольник и рукотворный мир. Пед. Технология. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.
- Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. С-Пб.,-2000.
- Г.И.Долженко. 100 оригами./ Академия развития. Ярославль.» Академия, К» Академия холдинг. 2000.
- Г.И.Долженко. 100 поделок из бумаги. Ярославль. «Академия развития» «Академия, К» 1999.
- Т.И.Тарабарина. Оригами и развитие ребенка. Популярное пособие для родителей и педагогов. ООО «Академия развития» Ярославль 1996.
- Популярное Н.Алексеевская. Волшебные ножницы. Из серии «Через игру – к совершенству». пособие для родителей, гувернеров и воспитателей. «Лист» Москва 1998.
Мой взгляд на мир
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учится, окажется в затруднении. - Конфуций
Мои достижения
Награждалась почетными грамотами районного и областного комитета образования.
Моё портфолио
Преподаю конструирование, аппликацию, бумагопластику, оригами, квилинг, лепка из соленого теста. В своей работе широко использую новейшие инновационные технологии, игровые приемы. Стремлюсь сформировать в детях базовые способности саморазвивающейся личности, эстетическое отношение к окружающей действительности и навыки художественной деятельности, которые для детей дошкольного возраста должны быть организованы так, чтобы каждый ребенок смог пройти «путь творца»: от художественного замысла, поиска средств и путей его воплощения к созданию художественного образа в материале.