Главные вкладки
Морозова Людмила Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: использование ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Отъяссы
Место работы: филиал МБОУ Сосновской СОШ № 1 в с. Отъяссы
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-lyudmila-nikolaevnaЗнающий ищет. Познавший находит. Нашедший изумляется легкости овладения. Овладевший поет песнь радости.
Уважаемые коллеги! Все знают прописную истину: "Учитель до тех пор учитель, пока он учится". Хочется поделиться своим опытом работы и приобрести новые знания для плодотворного. творческого труда на педагогическом поприще.
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы 24 года. Люблю свой предмет, люблю русскую литературу (особенно классику), хочу привить к ней любовь у детей. Профессиональные и личностные ценности. которые мне близки,- честность. объективность, стремление понять другого человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это рассказы А. Платонова, произведения Чехова, новеллы О. Генри.
Мой взгляд на мир
Каждый день приходится сталкиваться с неординарными ситуациями, каждый день тебе бросают вызов юные таланты, а порой и гении! Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик - это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится!
Моё портфолио
Идея бережного отношения к личности учащегося, его творчеству, дифференцированного подхода к оценке работ слабых и сильных учащихся оказалась плодотворной. Однако в современной школе работы как слабых, так и сильных учащихся оцениваются на основе единых критериев, к которым относятся правильность речи, точность, выразительность, богатство (разнообразие словаря и грамматического строя). Опыт моей работы убеждает в том, что для повышения орфографической зоркости недостаточно правильно объяснить правило,мало показать детям, где его можно применить, нужно научить школьников, как применять правило. В соответствии с этим основными целями обучения считаю следующие: 1) вооружить учащихся знаниями основ науки о языке и на основе системы лингвистических знаний способствовать речевому развитию учащихся, развитию их мышления; 2) формировать умение осуществлять мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения; 3) развивать у учащихся чувство языка, культуру речи. За годы работы по теме "Патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы" собран материал, который, надеюсь, будет интересен и полезен коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты