Морозова Галина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Чтение книг, отдых на природе

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Никитино,Починковский район

Место работы: МБ ОУ Никитинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-galina-aleksandrovna
Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне.
Сааверда

О себе

Родилась и всю жизнь проживаю в своем родном селе Никитино. Сюда же пришла работать после окончания Лукояновского педагогического училища. Вот уже 20 лет работаю в школе, которую когда-то  закончила. Эту профессию выбрала для себя с  детства и не жалею об этом, а уж получается или нет судить не мне....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нравятся ниги великих русских писателей.

Мой взгляд на мир

"Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нем?»

— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.

— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.

— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры."

Если бы мы всегда об этом помнили...

ЕЕ ""    Если бы мы всегда об этом помнили....

Моё портфолио

 

    Моя тема по  самообразованию«Развитие творческого мышления учащихся на уроках»,т. к. считаю ее наиболее актуальной.

      В настоящее время наряду с образовательными и развивающими задачами перед школой стоит задача воспитания активных, инициативных, творчески мыслящих граждан нашей страны. Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте.Это связано с тем, что в начальных классах только начинают формироваться способы учебной работы, закладываются приемы решения учебных задач, которыми учащиеся будут пользоваться в дальнейшем.

    Творческое мышление школьника выражается в открытии нового, до того неизвестного: нового способа решения задачи, нового свойства рассматриваемого предмета, новых связей в учебном материале т. д. Там, где нет этого открытия, нет и творчества. Способность учащихся к созданию чего-либо нового без опоры на образец развивается в деятельности, требующей проявления творчества. Стараюсь включать в урок продуктивные задания (выполнение которых требует внесение существенных изменений в структуру усвоенных знаний или поиска новых знаний), непосредственно направленные на развитие таких процессов творческого мышления, как целеобразование, планирование, нешаблонный анализ, сравнение, обобщение, а также контроль и оценка. Буду рада, если мои публикации кому- нибудь пригодятся.

Добавить грамоту в портфолио