Главные вкладки
Морозова Елена Анатольевна
сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: Преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: Сварочное производство
Увлечения: Лепка из соленого теста, выращивание цветов
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Костерево, Петушинский район
Место работы: ГБПОУ ВО "Петушинский промышленно-гуманитарный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-elena-anatolevna"Сколько бы не жил всю жизнь следует учиться"
О себе
В 1986 году закончила Костеревскую школу №1. Поступила в Орехово-Зуевский индустриально-педагогический техникум. Получила там профессию мастер производственного обучения, техник-электрик. Сразу после окончания техникума поступила в институт на инженерно-педагогический факультет. В 1995 году окончила Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. Получила профессию инженер-педагог. С 2001 года работаю в техникуме преподаватем спецдисциплин по профессии "Сварщик". Преподаю дисциплины общепрофессионального цикла: основы инженерной графики, основы автоматизации производства, основы электротехники, основы материаловедения, допуски и технические измерения, профессиональные модули по профессии (ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы, ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях, ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление, ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества швов и контроль качества сварных соединений).
В свобоное время занимаюсь лепкой из соленого теста. Это увлекательное и интересное занятие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать». (Д.Дидро)
С детства люблю читать детективы Агаты Кристи.Ее герои умны, интересны, мыслят неординарно. Агата Кристи –признанный гений детективного жанра.
Моё портфолио
Основная цель портфолио — проанализировать свою работу, собственные успехи, обобщить и систематизировать педагогические достижения, объективно оценить свои возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.