Главные вкладки
Морева Нелли Владимировна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Воспитание должно быть направлено на развитие личности, на формирование творческой индивидуальности.
Увлечения: Коллекционирование фигурок слонов.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 332 (дошкольное отделение № 3)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moreva-nelli-vladimirovnaРебенок нуждается в нашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в то, что плохих детей не бывает! Что каждый ребенок талантлив по-своему! И поэтому самое главное в работе с детьми - бережное отношение к личности, чувствам, стремление раскрыть потенциал каждого ребёнка.
О себе
Детский сад – это сказочная страна, где каждый день праздник для ребенка и взрослого, праздник нового, светлого и загадочного. Конечно, главные жители этой страны – дети: непосредственные, желающие все узнать и попробовать. А педагоги – их проводники, которые дарят окружающим свою энергию, знания, уменияи теплоту сердца. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Я рада, что отношусь к их числу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. М.А.Булгаков. Мастер и Маргарита. Злое начало неотделимо от нашего мира так же, как нельзя представить свет без тени. Но добро всегда побеждает зло! И надо верить и помнить о неотвратимости наказания за деяния.
2. А.Грин. Алые паруса. Мысль - материальна, и самые невероятные желания исполнимы.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
- Грамота Управы района Бибирево за победу в конкурсе "Труд учителя-гордость района" в номинации "Сказка, созданная умелыми руками", 2006г.;
- Грамота Управы района Бибирево за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию детей, 2009г.;
- Почетная грамота от СВОУО г. Москвы за многолетний добросовестный труд в системе образования, 2010г.;
- Памятный знак "За активную работу в профсоюзе", 2010г.;
- Благодарственное письмо Общества инвалидов МРО Бибирево СВАО г. Москвы за содействие в социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями района Бибирево, 2011г.;
- Благодарственное письмо от ГОУ ДООЦ "Северо-Восточный" за помощь в организации спортивных мероприятий СВАО г. Моксвы и чуткое отношение к детям, 2011-2012 уч.г.;
- Грамота Территориальной профсоюзной организации СВАО за участие в соревнованиях по боулингу на кубок Начальника СВОУО, 2012г.;
- Диплом за победу в конкурсе "Труд учителя-гордость района" в номинации "Дарящая счастливое детство", 2012г.
- Благодарственное письмо ДООЦ "Северо-Восточный" за доборосовестный труд в области пропаганды физической культуры и спорта, помощь в организации спортивных мероприятий СВАО города Москвы, 27.02. 2013г.;
- Грамота детской библиотеки № 144 за творческую помощь в проведении совместных мероприятий, за приобщение детей к словесному искусству и развитие литературной речи, 27.03.2013г.;
- Грамота ТО ПРОН-М за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании коррекционно-развивающего обучения детей, большую общественную работу, 12.04.2013г.
Моё портфолио
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» педагоги. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего воспитанника.