Главные вкладки
Морараш Виктория Владимировна
сайт воспитателя доу
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у детей
Увлечения: чтение, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский Сад №50 Кировского района Санк-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morarash-viktoriya-vladimirovnaЛюбите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
О себе
В детский сад пришла работать после школы.Отработав год,в 1989 поступила в Ленининградское педагогическое училище №5. После окончания училища работала в детском саду№31, воспитателем. В 1995 году ухеала с мужем на Камчатку, служила в армии. С 2004 года работаю в детском саду№50. В 2006 году поступило в ЛГУ им.Пушкина. В 2010 получила диплом по специальности учитель-логопед. В настоящее время работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, сказки народов мира
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Мои достижения
Моё портфолио
«Ребенок есть первообраз гармонии… Для того, чтобы воспитывать хорошо, надо жить хорошо перед теми, которых воспитываешь» (Л.Н.Толстой)
Кто есть воспитатель? Какие качества личности, профессионала нужно в себе воспитывать, чтобы стать воспитателем? Профессия воспитателя – это, наверное, образ жизни.Детский сад – маленький мир. В нём я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье. Дети приходят к нам совсем маленькими, только научившись ходить и говорить. Они только вступают в большую жизнь, перед ними дорога, окрашенная разными красками, как разноцветная радуга. Они не робеют, не боятся, смело вступают в дорогу жизни. Порой плача, порой громко смеясь, они учатся быть людьми среди людей, каждый по мере своих возможностей, природных данных. Природа щедро одаривает детей, но они не могут видеть эти сокровища. Эти дары Природы мы, взрослые, должны в них раскрыть, бережно сохраняя индивидуальность ребенка. И свою задачу, как воспитателя, я вижу именно в этом. Это большая ответственность перед растущим человеком, перед его родителями, перед обществом, и перед будущим всего человечества.