Моор Наталья Борисовна

"сайт учителя трудового обучения детского дома-интерната"

"Наши руки не для скуки , для уменья наши руки"

Профессия: учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: швейное дело,различные виды рукоделия

Увлечения: туризм, кулинария

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Тюменцево, Тюменцевский район

Место работы: КГБСУСО Тюменцевский детский дом - интернат для умственно отсталых детей.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moor-natalya-borisovna
"Кто испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют".
Антон Павлович Чехов

 

«Приходят дети к нам, безвольны и полны сомнений,

Порой суровы, и обиженны на всех,

Но от полученных умений крепнут руки

И прежде от сурового ребенка

Мы можем слышать долгожданный смех.

А если руки есть, которые все могут,

То крепче он и на ногах стоит.

Поэтому спокойней дальше отправляется в дорогу,

И без особой робости вольется в новый коллектив.

А если обобщить без всяческих прелюдий,

Сказать, кого мы сможем воспитать.

То скажем, выпускник наш смело выйдет в люди,

И не плохим ремесленником может стать.

                                                              Моор Н.Б.

О себе

 

«Человеку нужен человек,

Чтоб душе в общении раскрыться,

И своим богатством поделиться,

И вобрать чужих сокровищ свет.

Человеку нужен человек»

 

Моор Наталья Борисовна, 1966 года рождения, образование среднее специальное, в 1985г. закончила одногодичный педкласс, г. Барнаула, Алтайского края, присвоена квалификация  «воспитатель детского сада».

С 2000 года работаю в КГСУСО «Тюменцевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», по специальности инструктор по труду, высшей квалификационной категории.

Моя основная профессия воспитатель, моё увлечение различные виды рукоделия. Именно в интернате моя профессия и мои увлечения объединились. Работа в доме-интернате позволила мне проявить своё творчество, оно выражается в создании реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья, особого обучающего, воспитательного и развивающее-коррекционного микроклимата, направленного на максимально возможную их социализацию. В основе моей образовательной деятельности формы и методы, ориентированные на практическую деятельность детей, развитие и коррекцию речи, мыслительной деятельности, коммуникативных навыков, формирование нравственно-эстетических и эмоционально-волевых качеств. Мое педагогическое кредо – «Верить в каждого ребенка, стремиться поддержать его интересы и максимально содействовать самореализации в окружающем  мире».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира. Стихи А. С. Пушкина, стихи и проза М.Ю. Лермонтова, рассказы и повести И.А. Бунина

Мои достижения

 

Он лишён материнской ласки и отцовских заботливых рук,

Но имеет он право на счастье, нужен верный и преданный друг,

Кто им станет? Кто в жизни поможет? Кто подставит в невзгодах плечо?

Кто дорогу к уменьям проложит? Разобраться поможет во всем.

Трудно быть не таким как все.

Слышать в след, что ты глуп и безумен.

Задавать вопросы себе: кто? откуда? Говорить:- «Уж лучше б я умер!»

А ведь надо совсем лишь немного, пара ласковых слов, добрый взгляд,

Проложить к новым знаньям дорогу и проснутся уменье в руках,

Заиграет красками бисер, поплывут облака на холсте,

И березки из легкого ситца будут сыпать листву в тишине.

Но чтоб все это пело, играло и могло очаровывать взгляд,

Педагогу трудиться немало день и ночь, год за годом подряд.

Игры, тесты, беседы, картинки, упражненья, так много всего,

Каждый день, начиная сначала, но добьёмся мы всеж своего.

Чтоб успехами мог ты гордиться,

Понял вдруг, что себя превозмог и уменьями мог поделиться,

Что ты в жизни не так одинок!

                                                                                   Моор Н.Б.

Моё портфолио

 

Результаты моей педагогической деятельности показывают, что все мои ученики владеют инструментами для ручного шитья и приемами безопасной работы. Знают назначение и применение машинных швов, умеют самостоятельно их выполнять. Умеют осуществлять ремонт поврежденного изделия, эстетически оформлять отделку. Знают основные механизмы швейной машины, знают назначение утюга и самостоятельно выполняют влажно-тепловую обработку.

Под моим руководством дети могут шить, как простые по крою изделия: мешочки прихватки, косынки, так и более сложные: фартуки, юбки, брюки, блузы, халаты.

Кроме профессиональных навыков швеи, которые в дальнейшем помогут адаптироваться моим воспитанникам, развиваю творческие способности в объединении «Рукодельница».

В работе творческого объединения применяем лучшие традиции русского декоративно-прикладного искусства. Мои воспитанники умеют плести и вышивать бисером, крестом, гладью, изготовлять лоскутные картины.

Дети с большой готовностью и интересом участвуют в изготовлении подарочных сувениров, народных костюмов, кухонных наборов, предметов быта.

Работы детей являются постоянными участниками районных, зональных, краевых выставок.

Добавить грамоту в портфолио