Главные вкладки
Монавицкая Ольга Владимировна
"сайт учителей-логопедов"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучать методическую литературу
Увлечения: Вязание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кореновский район, город Кореновск
Место работы: МДОБУ комбинированного вида детский сад № 1 МО Кореновский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/monavickaya-olga-vladimirovna"Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название ещё драгоценней самой вещи." "Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово".
Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.
Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова...но бесконечное множество понятий, воззрений на пердметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро, в два - три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово. К.Д.Ушинский
О себе
Я замужем, работаю в детском саду уже 20 лет. У меня есть дочь и сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие книги наших классиков формируют внутренний мир человека. Это М.А.Шолохов "Судьба человека", Л.Н.Толстой "Война и мир". Ещё очень люблю стихи русских и советских поэтов. Особенно стихи С.Есенина. Хотя не скажу, что я часто читаю их.
Мой взгляд на мир
Спокойный и восхищённый, когда всё хорошо вокруг, и печальный, когда всё не так как хочется.
Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей - ещё гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают из самостоятельно же приобретаемых знаний.
Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто.
Мои достижения
Никаких педагогических достижений у меня нет. А в жизни: это то, что я работаю на любимио месте, у меня есть рядом любимые люди.
Моё портфолио
Без старания нет и знания. Дитятко - что тесто: как замесил, так и выросло. Капризен в детстве, уродлив в старости. Верная указка не кулак, а ласка.
"Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывают дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей."
Мои публикации:
- "Памятка для родителей заикающихся дошкольников"
- Консультация для воспитателей: "Речь воспитателя как пример для подражания"
- Консультация для воспитателей: "Речь воспитателя как пример для подражания"
- Консультация для воспитателей: "Речь воспитателя как пример для подражания"
- Консультация для воспитателей: "Речь воспитателя как пример для подражания"
- Консультация для родителей: "Для чего нужна артикуляционная гимнастика"
- Консультация для родителей: "Для чего нужна артикуляционная гимнастика"
- Мастер-класс для логопедов
- Опыт работы по теме "Формирование интонационной выразительности речи у детей с ОНР"