Главные вкладки
Мохначева Надежда Геннадьевна
сайт воспитателя ГБДОУ №59
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: актуализация образовательного процесса
Увлечения: активный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mokhnacheva-nadezhda-gennadevna"Больше всех говорит тот, кому нечего сказать"
Мы рады Вас приветствовать. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]»[1]. В контексте социального прогресса образование, помимо формата передачи социального культурного наследия, позволило человеку разорвать связь с Природой, в которой объём познания и длительность жизни взаимосвязаны.
В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, таким, какастрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данному предмету, обычно вуниверситетах и других вузах. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования, в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.
Ещё Пифагор отмечал, что "образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его". "Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины – от варваров, свободнорожденные – от рабов, философы – от простых людей", - считал он[2].
Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятымООН в 1966 году.
Осознание возможностей использования обязательного образования как средства обезличивания человека вызвало в демократическом обществе развитие движения за негосударственное и даже семейное образование, за бо́льшую долю курсов по ответственному выбору учащегося (при участии родителей и педагогов) в программе средних общеобразовательных школ (то есть после окончания начальной школы), поддержку самообразования, непрерывного образования в течение всей деятельной жизни человека (по мере возникновения образовательной потребности), внешкольного, дистанционного и дополнительного образования и т. п.
О себе
Воспитатель ГБДОУ №59
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Е. Салтыков-Щедрин., Ф.М. Достоевский., Л.Н. Толстой., А.П. Чехов.,
Мой взгляд на мир
всё хорошо, что всё продолжается
Моё портфолио
Мохначева Надежда Геннадьевна. Будем стораться вместе изменить к лучшему мир. Только через терни возможно пробится в светлое будещее. Вспомним слова Конфуцыя: "Прошлое - забыто, гредущее - закрыто, настоящее даровано". Эти слова полность раскрывают смысл воспитания детей. Лиш только операясь на прошлое и включать его в настоящее можно смело смотреть в будущее.