Главные вкладки
Моисеева Елена Юрьевна
Новые образовательные технологии
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коммуникация
Увлечения: Создание развивающей среды в ДОУ
Регион: Самарская область
Место работы: АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 72 «Подсолнушек»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-elena-yurevna«…Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…».
Еще данным давно в детстве я хорошо знала, что буду педагогом. Когда-то моя мама мне говорила, что наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. Позже по мере взросления я узнала, что эти слова принадлежат великому русскому педагогу Антону Семеновичу Макаренко. Эти слова глубоко тронули мою душу и с тех пор меня везде и постоянно окружают дети. Ведь это просто замечательно работать на будущее!!!
О себе
Современное образование находится на новом этапе развитии и в настоящее время идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Сегодня, на этапе серьезных перемен, российское общество особенно нуждается в грамотных, физически, морально и духовно развитых гражданах. Роль системы дошкольного образования в деле развития и воспитания подрастающего поколения велика. Именно дошкольное учреждение дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его дальнейшей жизни. Ориентация на человека, его потребности, создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоничное развитие личности каждого ребенка и сотрудника, мотивация на эффективную деятельность – такова суть организации педагогического процесса на личностно-ориентированной основе.
Изменение содержания, усложнение функций современного дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта управления, усложнили труд воспитателя, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов организационно-педагогической деятельности.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей, в соответствии с предполагаемым портретом выпускника ДОУ, определенному в Федеральных государственных требованиях.
В соответствии с перечисленными задачами я в своей педагогической деятельности стараюсь опираться на общие требования к организации педагогического процесса государственного стандарта дошкольного образования. Свою работу я организую на основе компетентностного подхода, обеспечивающего формирование ключевых компетентностей у ребенка с учетом его возрастных особенностей, потребностей, интересов, а так же на основе гармоничного сочетания индивидуальных, подгрупповых и групповых форм организации, обеспечивающих его инновационность и целостность.
Работа по воспитанию детей организуется мною на основе общения, игры, экспериментально-поисковой деятельности, труда, сотрудничества со взрослыми и сверстниками и носит характер межпредметного, междеятельностного взаимодействия, создает оптимальные возможности для самореализации и самоутверждения каждого его участника.
В педагогический процесс я включаю реализацию следующих функций: прогнозирование, проектирование и конструирование педагогического процесса; объективную диагностику результата педагогической деятельности; осуществление преемственных связей между наукой и практикой. Выстраиваю работу на основе психолого-педагогической диагностики, обеспечивающей получение информации об уровне развития и актуальном состоянии каждого ребенка и выработки индивидуальной траектории его развития.
Воспитание и образование детей я стараюсь осуществлять по всем четырем направления развития через образовательные области и современные образовательные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Диронова Н.М. Технология обучения дошкольников старшего дошкольного возраста при помощи кейс-иллюстраций: Практическое руководство / Н.М. Диронова, И.Г. Гончарова, О.Г. Герасимова, Н.Ю. Каракозова. – Тольятти: Кассандра, 2012 -115с.
Мой взгляд на мир
Совсем недавно министр здравоохранения нашей страны Вероника Скворцова сказала: – «Без детей нет страны». И от того, какими они станут, зависит жизнь страны. Поэтому задача современного воспитателя – воодушевить детей мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего, а значит воспитывать.
Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Успехи ее воспитанников неоднократно отмечались грамотами и дипломами АНО ДО «Планета детства «Лада»: Диплом ГРАН-ПРИ конкурса чтецов «Обо всем на свете» в номинации «Стихи о победе»; Диплом I степени в интеллектуальной Олимпиаде «Мыслитель»; Грамота в финальных районных соревнованиях «Веселые старты».
На городском семинаре «Особенности обучения детей на основе интегрированного подхода к проектированию предметно-развивающей среды» в 2006 году осуществляла открытый показ занятия для руководителей АНО ДО «Планета детства «Лада».
Моё портфолио
Стаж работы в отрасли: 25 лет Число, месяц, год рождения: 26.10.1970г.
Моисеева Елена Юрьевна - опытный, высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий инновационными современными технологиями, работающий в режиме «развития», показывающий высокие результаты по разделам воспитательно-образовательной программы «Из детства в отрочество», активно занимающийся самообразованием. Умеет строить педагогический процесс с учетом уровня развития способностей и интересов воспитанников.
Мои публикации:
- Конспект НОД О.О. «Коммуникация» в подготовительной группе на тему «Как аукнется, так и откликнется»
- Конспект НОД О.О. «Коммуникация» в подготовительной группе на тему «Как аукнется, так и откликнется»
- Конспект НОД О.О. «Коммуникация» в подготовительной группе на тему «Как аукнется, так и откликнется»