Моисеева Елена Юрьевна

Новые образовательные технологии

Плыву не так как ветер дует, а как парус поставлю!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коммуникация

Увлечения: Создание развивающей среды в ДОУ

Регион: Самарская область

Место работы: АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 72 «Подсолнушек»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-elena-yurevna
«…Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…».
Н.А. Некрасов

Еще данным давно в детстве я хорошо знала, что буду педагогом.  Когда-то моя мама мне говорила, что наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. Позже по мере взросления я узнала, что эти слова принадлежат великому русскому педагогу  Антону Семеновичу Макаренко. Эти слова глубоко тронули мою душу и с тех пор меня везде и постоянно окружают дети. Ведь это просто замечательно работать на будущее!!!  

О себе

Современное образование находится на новом этапе развитии и в настоящее время  идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Сегодня, на этапе серьезных перемен, российское общество особенно нуждается в грамотных, физически, морально и духовно развитых гражданах. Роль системы дошкольного образования в деле развития и воспитания подрастающего поколения велика. Именно дошкольное учреждение дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его дальнейшей жизни.  Ориентация на человека, его потребности, создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоничное развитие личности каждого ребенка и сотрудника, мотивация на эффективную деятельность – такова суть организации педагогического процесса на личностно-ориентированной основе. 
         Изменение содержания, усложнение функций современного дошкольного образовательного учреждения и условий деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта управления, усложнили труд воспитателя, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов организационно-педагогической деятельности.

         Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

         Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей, в соответствии с предполагаемым портретом выпускника ДОУ, определенному в Федеральных государственных требованиях.

         В соответствии с  перечисленными задачами  я в своей педагогической деятельности стараюсь опираться на общие требования к организации  педагогического процесса государственного стандарта дошкольного образования.  Свою работу я организую  на основе компетентностного подхода, обеспечивающего формирование ключевых компетентностей у ребенка с учетом его возрастных особенностей, потребностей, интересов, а так же на основе  гармоничного сочетания индивидуальных, подгрупповых и групповых форм организации, обеспечивающих его инновационность и целостность.

         Работа по воспитанию детей   организуется  мною на  основе общения, игры, экспериментально-поисковой деятельности, труда, сотрудничества со взрослыми и сверстниками и носит  характер межпредметного, междеятельностного взаимодействия, создает оптимальные возможности для самореализации и самоутверждения каждого его участника.

         В педагогический процесс я включаю реализацию следующих функций:  прогнозирование, проектирование и конструирование педагогического процесса;  объективную диагностику результата педагогической деятельности;  осуществление преемственных связей между наукой и практикой.     Выстраиваю работу на  основе психолого-педагогической диагностики, обеспечивающей получение информации об уровне развития и актуальном состоянии каждого ребенка и  выработки индивидуальной траектории его развития.

         Воспитание и образование детей я стараюсь осуществлять по всем четырем направления развития через образовательные области и современные образовательные технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Диронова Н.М. Технология обучения дошкольников старшего дошкольного возраста при помощи кейс-иллюстраций: Практическое руководство / Н.М. Диронова, И.Г. Гончарова, О.Г. Герасимова, Н.Ю. Каракозова. – Тольятти: Кассандра, 2012 -115с.

Мой взгляд на мир

Совсем недавно министр здравоохранения нашей страны Вероника Скворцова       сказала: – «Без детей нет страны».  И от того, какими они станут, зависит жизнь страны. Поэтому задача современного воспитателя –  воодушевить детей мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего, а значит воспитывать.

Каждый день - подарок неба Каждый миг - игрa судьбы Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

Успехи ее воспитанников неоднократно отмечались грамотами и  дипломами  АНО ДО «Планета детства «Лада»: Диплом ГРАН-ПРИ конкурса чтецов «Обо всем на свете» в номинации «Стихи о победе»; Диплом I степени в интеллектуальной Олимпиаде «Мыслитель»; Грамота в финальных районных соревнованиях «Веселые старты».

 На городском семинаре «Особенности обучения детей на основе интегрированного подхода к проектированию предметно-развивающей среды» в 2006 году осуществляла открытый показ занятия для руководителей АНО ДО «Планета детства «Лада».

Моё портфолио

Стаж работы в отрасли: 25 лет                                 Число, месяц, год рождения: 26.10.1970г.

Моисеева Елена Юрьевна - опытный, высококвалифицированный специалист, в совершенстве владеющий инновационными современными технологиями, работающий в режиме  «развития», показывающий высокие результаты по разделам воспитательно-образовательной программы «Из детства в отрочество», активно занимающийся самообразованием. Умеет строить педагогический процесс с учетом уровня развития способностей и интересов  воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио