Мохрачева Ирина Владимировна

сайт учителя-логопеда

«Учиться надо всегда»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие, обучение и воспитание детей

Увлечения: шитье, пчеловодство, вязание

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mohrachova-irina-vladimirovna
«Не стыдно спросить, стыдно не знать»

«Кто сдвинул гору, начинал с того, что перетаскивал мелкие камни»

О себе

Я - позитивный человек с реальными взглядами на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П. Коэльо «Алхимик»; А. Дюма «Граф Монте-Кристо»

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас во многом зависит от нашего взгляда на него.

Мои достижения

Достижения любой женщины по-большому счёту сводятся в успешной личной и семейной жизни.

Моё портфолио

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.  Это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников(воспитанников), вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени ( обычно за последние 3 года). Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Образовательное сообщество термин приняло, увидев в нём один из ориентиров качественного обновления оценки: конечную цель портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности. Педагогическая философия портфолио предполагает: интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку

Добавить грамоту в портфолио