Мохова Ирина Владимировна

Сайт учителя математики Моховой Ирины Владимировны.

Знай и умей, применяй в жизни.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Математика в практическом применении, получение аттестата обучающимися, психогеометрия.

Увлечения: Путешествия, садоводство, вязание, занятия с любимыми внучками.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Петровск

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mohova-irina-vladimirovna
Красоту жизни можно проверить математикой. "Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то что мне действительно необходимо. Научи меня искусству маленьких шагов."
Антуан де Сент - Экзюпери.

Идти к ученику,

идти от ученика

и вновь возвращаться

к ученику прежнему

и одновременно другому -

основа Человеческого образования.

О себе

Я, учитель математики, занимаюсь этой наукой всю жизнь, преклоняюсь перед ней. Мое педагогическое кредо: "Математика стала необходимым орудием познания, расчета и прогнозировния. Математика является значительно большим, чем наука, поскольку она является языком науки".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Л.Н. Толстой "Война и мир", А. Толстой "Хождение по мукам", А. Дюма "Три мушкетера".

Мой взгляд на мир

Что нужно, чтобы учитель был успешным? Я думаю, он должен любить детей и людей. Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства.

Мои достижения

Учитель высшей категории, имею звание: "Почетный работник народного образования", победитель районного конкурса "Учитель года", финалист областного конкурса "Учитель года", победитель конкурса "Лучший учитель Российской Федерации"

Моё портфолио

Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. Диагностика успешности учителя состоит не только в том, чтобы дать извне ему экспертную оценку, а в том, чтобы стимулировать самого учителя к осмыслению и решению своих профессиональных проблем. Процесс овладения знаниями включает в себя следующее: наблюдение явлений, вещей, восприятие информации; анализ полученной информации; запоминание; применение, оценка правильности действий, обобщение.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы